Премия

В 2013 году стоимость авиаперевозок снизилась на 7,4%

15.08.2014

С учетом инфляции в 2013 году стоимость авиаперевозок снизилась в «реальном выражении» на 7,4% по сравнению с предыдущим годом. Такие данные приводит международная ассоциация воздушного транспорта IATA в новом ежегодном докладе World Air Transport Statistics. При этом пассажиропоток вырос на 5,1% - в общей сложности регулярными рейсами воспользовались более 3 млрд человек.

Крупнейший рынок авиаперевозок в мире – США, где показатель пассажиропотока прибавил в годовом исчислении 3,3%, достигнув 618,1 млн человек. Самые высокие темпы роста индустрии – 11,8% - в Китае.

Лидер по объемам пассажирских перевозок в Европе - Великобритания, где за 2013 год было обслужено 177,9 млн пассажиров. Рост составил 3,7% по сравнению с 2012 годом. Общеевропейское воздушное сообщение также выросло на 3,4% - до 825,9 млн человек.

«Почти 100 000 ежедневных регулярных рейсов перевозят более 3 млрд пассажиров и 48 млн тонн грузов в год. Глобальное экономическое воздействие авиационной отрасли оценивается в $2,4 трлн, что составляет 3,4% мирового ВВП. При этом реальная стоимость воздушных перевозок в 2013 году упала на 7,4%», - сказал руководитель IATA Тони Тайлер.

Кроме того IATA составила десятку самых оживленных авиамаршрутов в мире за 2013 год. Как выяснилось, больше всего пассажиров совершают перелеты из Гонконга в Тайбэй и обратно – 4,9 млн. человек ежегодно.

На втором месте маршрут Лондон - Дублин, где пассажиропоток составил почти 3,5 млн.

Третье по загруженности направление – рейсы между Джакартой и Сингапуром, где авиакомпании перевезли в 2013 году около 3,4 млн человек. В это же время маршрутом Лондон - Нью-Йорк воспользовались лишь 2,7 млн путешественников, хотя традиционно именно он считается одним из самых оживленных в мире.

Также в списке самых популярных маршрутов в порядке убывания: Амстердам - Лондон, Милан - Лондон, Гонолулу – Токио, Нью-Йорк - Торонто и Нью-Йорк – Париж.

15 Августа

Национальная система бронирования отелей появится в России

Основная цель проекта – продвижение малоизвестных местных отелей

Госдеп назвал Путина «единственным туристом в Крыму»

Однако, по данным Ростуризма Крым в этом году уже посетили 2 млн россиян

Русские туристы оказались самыми большими модниками

Неожиданные результаты показал опрос сервиса Momondo, проведенный среди жителей 12 стран

Весь зал ожидания пражского аэропорта аплодировал ливанскому пианисту

Импровизация музыканта привлекла внимание всех пассажиров, а видео набрало уже больше 7 млн просмотров на YouTube

Лучшая реклама авиакомпаний этого месяца

Немецкая Lufthansa доказывает, что в немцах больше индийского, чем принято думать, а чемпион по американскому футболу тренирует стюардесс
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку