Премия

Туроператоры отказались от «горящих туров» в этом году

03.12.2014 17:21:00

«Горящие туры» в этом году не будут продаваться, так как туроператоры начали более осторожно подходить к заказам чартеров и гостиниц. Предложение будет оптимизировано в соответствии со спросом.

Как сообщает«Интерфакс», операторы в этом году подходят к перевозке сдержанно, принимают взвешенные решения. По мнению экспертов, в целом количество туристов, выезжающих за рубеж на Новый год, уменьшится, и туроператоры скорректировали свои планы. Поэтому «горящих туров» ждать в этом году не стоит.

Любителям горнолыжного отдыха также не стоит рассчитывать на снижение цен на путевки. В этом году туроператоры приобретают то количество мест, которое им нужно, не больше. Они подстроились под падение спроса.

 

 

03 Декабря

Жираф напугал туристов, когда пришел попить из их бассейна

Оказалось животное просто хочет попить воды

Uber запретили в Таиланде

Из-за дискриминации людей, у которых нет банковских карт

Количество мест первого класса в самолетах выросло на 34%

Тенденция к роскоши на борту затронула в основном азиатские страны, европейцы же наоборот, начинают тяготеть к аскетизму

Брошенный город золотоискателей превратили в парк под открытым небом

В Боди полностью сохранились дома и вещи населявших его людей

Подтолкнуть застрявший самолет вахтовиков попросил сотрудник аэропорта

Кадры видеозаписи, где вахтовики толкают застрявший в снегу самолет, стали причиной расследования транспортной прокуратуры
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку