Премия

Туристы все чаще ищут в «Яндексе» Турцию и все реже российские курорты

20.08.2014

За июль пользователи поисковика «Яндекс» почти 6 млн раз искали в интернете путевки, по сравнению с прошлым месяцем этот показатель вырос на 8,5%. Лидером запросов остается Турция а российские курорты сдают позиции.

Как сообщает аналитическая служба поисковика, в июле количество запросов к июню по Турции увеличилось на 25%.  Египет оставался на второй строке. Его популярность в июле увеличилась на 23%. На третьей позиции Греция. Ее показатели к прошлому месяцу выросли почти на 20%. Испания демонстрировала равномерный прирост в течение всего лета и, в июле + 16,5%. За ней следует Италия, которая прибавила практически столько же (17%). Рост интереса к Кипру в анализируемом периоде немного замедлился.

Также в июле наблюдался всплеск интереса к Черногории. В итоге направление прибавило к июню 45%  и поднялось на две ступени в списке 10-ти наиболее популярных направлений. Болгария и Тунис располагались в июле на 9 и 10-й строчках рейтинга. Отметим, что рост спроса на болгарские курорты был одним из самых слабых, только 2,5%. Тунис же прибавил к прошлому месяцу 38%.

В июле пользователи интересовались горящими турами 974 733 раз, что на 35,5% чаще, чем в предыдущем месяце. Половина этих запросов  в июле пришлась на турецкое направление. По сравнению с июнем их объем вырос еще на 38%.

В июле спрос на туры в Россию продолжил снижаться, по сравнению с предыдущим месяцем объем запросов сократился вдвое. В итоге за июль было зафиксировано только 49 611 показов.

Несмотря на общее снижение, по ряду туристических городов «Яндекс» наблюдает увеличение запросов. Так туры с целью посетить столицу России искали 140 553 раз ( +29% к прошлому месяцу), Санкт Петербург – 112 490 ( + 13,75%).

А вот интерес к Крыму, который все предыдущие месяцы набирал обороты благодаря массированной рекламе, снизился (- 27,5%). В итоге, за июль 35 727 показов.

 

20 Августа

«Добролет» вновь полетит уже осенью

Но под каким названием и на каких самолетах – пока не известно

Новый тренд пляжной моды – фейскини

«Это выглядит как набег банковских грабителей на пляж»

Дубай будет выдавать многократные визы за $50

Эта мера позволит туриста сэкономить на покупке второй визы, если они отправляются в плавание из эмирата и возвращаются туда же

Обманутые клиенты турфирм бесплатно отдохнут в Сочи

Об этом заявил врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов
19 Августа

Вход на площадь Святого Марка в Венеции станет платным

Таким образом чиновники намерены повысить доходы города и уменьшить количество туристов, толпящихся на площади
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку