Премия

Туристы из Китая признаны самыми щедрыми в мире

02.10.2014

Экономическое исследование пекинского университета показало, что китайские туристы тратят за рубежом в три раза больше денег, чем иностранные туристы в Китае. При этом китайцы охотно покупают предметы роскоши, такие как часы Rolex, обувь марки Prada и сумочки Chanel.

К концу 2014 года из Китая в зарубежные страны съездят 116 млн китайцев, которые потратят за границей 155 млрд долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году. Вместе с тем доход Китая от туризма внутри страны составляет всего 55 млрд долларов. Таким образом, дефицит отрасли доходит до 100 млрд долларов.

Любимые направления жителей Китая - Австралия, Южная Корея, страны Юго-Восточной Азии,  Европа и США. Ожидается, что в 2015 году китайские туристы оставят за рубежом 194 млрд долларов.

02 Октября

В Амстердаме открылся первый в мире зоопарк микробов

Там с помощью электронных микроскопов зрителям демонстрируют жизнь мельчайших живых организмов

Мост с прозрачным полом соединил две китайские вершины

Необычный аттракцион для любителей пощекотать нервы открылся в Поднебесной

Два билета на Северный полюс, пожалуйста

Авиакомпания airberlin предлагает путешественникам посетить самые суровые места в мире с комфортом

Пивопровод появится в городе Брюгге

Таким образом владельцы бизнеса намерены сэкономить на перевозках и улучшить экологию города
01 Октября

«Домодедово» хочет построить третью ВПП за 46 млрд руб

Сейчас в аэропорту уже строиться вторая ВПП,  ее стоимость составит 12,85 млрд рублей
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку