Премия

Tripadvisor забанил отель, оштрафовавший постояльцев за плохой отзыв

19.11.2014

Владелец отеля в Англии, прочитав плохой отзыв про свою гостиницу от туристов на сайте Tripadvisor, снял дополнительные £ 100  с их кредитной карты. После этого руководство сервиса решило исключить отель из системы.

Как сообщает BBC, владелец Broadway Hotel в Блэкпуле решил оштрафовать пару, которая оставила плохой отзыв о его отеле. Муж и жена были удивлены, когда им пришел отчет о снятии дополнительных £ 100  с их кредитки.  В документах о бронировании было указано, что эти деньги сняты за плохой отзыв. Пара обратилась в общество защиты прав потребителей.

В свою очередь в TripAdvisor заверили, что примут меры для того, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем, чтобы никто не смел запугивать рецензентов при написании отзыва про отель.

В одном из отзывов про гостиницу говориться, что отель ужасен, там липкие столы и грязные коврики, лифт постоянно ломается, и было бы неплохо, если бы это место посетил инспектор. 

19 Ноября

Норвежцы получат дизайнерские загранпаспорта

Дизайнеры предложили использовать для обложки три цвета – белый, бирюзовый и красный

Канары стали самым дешевым пляжным направлением зимы

За неделю отдыха на четверых там придется заплатить 665 евро
18 Ноября

Японский поезд разогнался до 500 км\ч

Он проехал дистанцию в 43 километра на максимальной скорости с полным салоном

«Горящие туры» на Новый год исчезают

Gерелеты подорожали на 25%, спрос на туры упал на 40%
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку