Премия

Треть туркомпаний разориться в 2015 году – АТОР

25.12.2014 10:40:40

Туркомпаниям придется переориентировать бизнес на продажу дешевых массовых туров. Иначе к марту 2015 году не доживет треть существующих фирм. Об этом на пресс-конференции заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Сокращение коснется как туроператоров, так и турагентской сети. По очень осторожной оценке наших аналитиков, оно может достичь 30%. Первые признаки этого мы увидим уже в марте 2015 года, следующей точкой, показывающей изменения, станет июль», - сказала Ломидзе.

В 2015 году продолжится рост самостоятельных онлайн-бронирований. Однако это точно не приведет к закрытию офисов и агентств. Наиболее стабильным сегментом продаж в следующем году станут туры на массовых направлениях стоимостью до $1 тыс. Число туристов, выбирающих дорогостоящие туры, сократится примерно наполовину.  Наибольший ущерб понесет средний ценовой сегмент, туры от $1000 до $2000. Здесь падение спроса может достичь 80%. Относительная стабильность сохранится в высоком ценовом сегменте, однако количество покупателей там может уменьшиться.

В минувшем году падение спроса на выездной туризм в России составит 40-50% по сравнению с прошлым годом из-за экономической ситуации в стране, снижение покупательской способности туристов из-за падения рубля, снижение доверия к рынку, ограничения на выезд для некоторых категорий потребителей и увеличение количества самостоятельных туристов.

В среднем за год цены на турпутевки выросли в цене на 20%, а авиабилеты за рубеж в среднем подорожали на 22%.

 

24 Декабря

Авиакомпания «Полет» прекратила работу

Ранее перевозчик из-за долгов уже потерял часть самолетов

Доходы дубайских магазинов меха упали из-за оттока русских туристов

Российские туристы стали покупать меньше предметов роскоши в Дубае

Google и Microsoft судятся с ассоциацией отельеров за блокировку частных точек Wi-Fi

Они объясняют свою просьбу заботой о безопасности клиентов от кибер-угроз

Самолет экстренно сел в Иркутске из-за трещины в стекле

На борту находились девять пассажиров и четыре члена экипажа.
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку