Премия

Тайские отели стали самыми «пляжными» в мире

19.08.2014

Курорты Таиланда выиграли премию Global Beachfront Awards по количеству отелей на пляжах, обогнав традиционных лидеров направления: Испанию, Мексику, США, Грецию и Турцию.

По данным организаторов премии, в Таиланде 1250 отелей с видом на море, в США - 1016, в Мексике - 943, в Испании – 736, в Греции - 576.

Эта победа предопределила стремительный 88% рост числа туристов в Тайланде за последние пять лет, несмотря на политическую нестабильность в стране и глобальные кризисы.

Всемирная туристская организация Объединенных Наций подвела статистику, по которой в 2013 году Таиланд появился в Топ-10 самых посещаемых стран мира.  В прошлом году в стране побывали 27 миллионов международных туристов.

«Теплые прибрежные воды, мягкий чистый песок, прекрасные романтические пейзажи курортов страны всегда были главной приманкой для туристов, желающих увидеть настоящий тропический рай. Поэтому нет ничего удивительно, что королевство заняло первое место в международном соревновании и становится все более популярным среди иностранных туристов», - считает глава туристического управления Таиланда в России Таватчай Аруньик.

 

19 Августа

Вход на площадь Святого Марка в Венеции станет платным

Таким образом чиновники намерены повысить доходы города и уменьшить количество туристов, толпящихся на площади

Дороже Куршевеля: в Дагестане построят курорт для VIP-персон

Проект рассчитан на менеджеров крупных компаний и богатых бизнесменов

Москва переориентируется на азиатских туристов из-за санкций

Такое решение связано с падением спроса на 30-50% среди европейцев на посещение столицы России

Самые непопулярные у туристов страны Европы – Исландия и Лихтенштейн

Антилидером в Европе стала Исландия, в Азии меньше всего туристов принимают Бутан и Монголия
18 Августа

Более 40 поездов в Сочи задержались из-за обрыва сети

Пассажиров отправляли на автобусах и электричках
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку