Премия

Таиланд вводит страховку для туристов на время военного положения

15.07.2014

Власти Таиланда разработали специальную страховку для туристов на время военного положения в стране. Стоимость ее составит всего $12, при этом выплаты ограничены $18 тысяч. Таким образом тайцы намерены вернуть часть турпотока, которой стал ослабевать после майского военного переворота в стране.

Туристическое Управление Таиланда разработало вместе с местными страховыми службами специальную систему страхования, которая в период военного положение имеет покрытие в 1 миллион батов ($18 тысяч) в случае аварий, болезней, закрытия аэропорта, потери багажа. Страховой взнос составит 650 батов ($12).

Это сделано для того, чтобы восстановить туристический поток и гарантировать иностранным гостям безопасность во время военного положения, при котором иностранные и местные страховые компании не имеют права проводить выплаты.

 Страховку можно будет купить в интернете, у трех крупнейших страховых компаний Таиланда Muang Thai Insurance, Chao Phaya Insurance и Siam City Insurance и в отделениях Туристического Управления Таиланда, расположенных в 27 странах мира.

15 Июля

Туроператоры требуют объяснений от ЕС: зачем туристам сдавать отпечатки пальцев?

Российские туроператоры потребовали от Евросоюза разъяснений по новой процедуре получения шенгенской визы.

Qatar Airways запустит из Москвы рейс в Доху на Boeing 787

Самолет премиум класса - Boeing 787 Dreamliner - начнет курсировать между Москвой и столицей государства Катар в сентябре.

Airbus запатентует «велосипедные» сидения для самолетов

Представители Airbus говорят, что заявка на патент еще не означает, что изобретение будет воплощено в жизнь.

Самый дорогой отель в мире работает на Сейшельских островах

Минимальная цена номера на двоих в этой гостинице составила $6995.
18 Июня

МИЛИонные удовольствия

Emirates Skywards, программа для часто летающих пассажиров, заключила соглашение о партнерстве с Europcar, ведущей компанией по прокату автомобилей в Европе.

Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку