Премия

Студентка отправилась в лжепоездку по Азии с помощью «Фотошопа»

11.09.2014

Студентка из Амстердама решила поставить эксперимент над своими друзьями и родственниками, заявив им, что отправилась путешествовать по Азии. На самом деле она прожила все пять недель дома, выкладывая в «Фейсбук» фотографии, сделанные в графическом редакторе.

Tuk-Tuk-ride-photoshopped.jpg

Зилла ван ден Борн решилась на эксперимент в рамках университетской программы. Она решила изучить, насколько доверчивы люди к фотографиям, которые выкладывают их друзья в социальные сети. Никто из ее близких не заподозрил подлога.

Для того чтобы имитировать отъезд, ей пришлось улететь из Амстердама, а затем тут же вернуться на поезде. Следующие 42 дня она провела дома, фотографируя себя на фоне белого задника и накладывая свои изображения на снимки достопримечательностей. Подводную сьемку она сделала в бассейне, а чтобы показать друзьям азиатскую еду сама встала за плиту.

1410265764039_wps_45_PIC_ZILLA_VAN_DORN_MERCUR.jpg

 «Я сделала это, чтобы показать людям, что мы манипулируем тем, что рассказываем о своей жизни в социальных медиа - мы создаем идеальный мир онлайн, который может совсем не соответствовать реальности Цель проекта – показать, насколько легко обмануть людей и исказить реальность. Всем известно, что фотографии моделей не соответствуют действительности, но мы часто упускаем из виду тот факт, что мы сами манипулируем реальностью и в нашей собственной жизни», - сказала она. 

В конце эксперимента она записала на видео реакцию своих близких, когда они узнали о том, что она никуда не уезжала. 


11 Сентября

Дизайнеры разработали самолет для спортсменов под брендом Nike

Во время полета на нем можно будет не только отдохнуть и потренироваться, но и подлечить травмы

В Крыму построят трассу для «Формулы-1» и «Диноленд»

Трасса будет спроектирована немецкой компанией Tilke GmbH & Co

МСЧ предостерегает туристов, желающих посмотреть на камчатские вулканы

Вулканы Шивелуч, Карымский, Жупановский и Безымянный сейчас сохраняют повышенную активность, периодически пугая пепловыми выбросами.

Тайваньская авиакомпания оформила свой самолет в стиле Hello Kitty

Акция посвящена 40-летнему юбилею мультфильма

Бумажные инструкции для американских бортпроводниц заменят планшетами

Так компания намерена сэкономить на весе бумаги
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку