Премия

Системы онлайн-бронирования ищут способ продолжить работу в России

05.11.2014

Международные системы онлайн-бронирования ищут способ продолжить работу в России после вступления в силу закона о запрете на хранение персональных данных россиян за рубежом. Для того чтобы не нарушать закон им придется полностью изменить систему работы.

По данным газеты «Коммерсант», международные системы бронирования авиаперевозок начали переговоры с «Ростехом» о том, как будут работать после вступления в силу новых требований по хранению персональных данных в России.

Основные международные системы бронирования (Horizon от SITA, Sabre и Amadeus) хранят данные за рубежом и формально не смогут работать в стране после вступления с 1 сентября 2016 года в силу новых требований.

Основной для российской системы бронирования могла стать разработка Turkish Airlines, но теперь компания сама рассматривает возврат к международным системам из-за дороговизны собственной.

Директор департамента программ развития Минтранса Алексей Семенов пояснил, что министерство и «Ростех» заключили соглашение о сотрудничестве по информационному обеспечению транспортной безопасности еще в 2012 году. Стороны должны создать единую информационно-расчетную систему гражданской авиации, включая компьютерную систему бронирования и распределения данных. Официальная цель - консолидация информационных потоков авиационной отрасли.

Альтернативные консультации об адаптации к работе в новых условиях в России международных систем бронирования ведет другая структура «Ростеха» - «Авиакапитал-Сервис». К диалогу оказались готовы в первую очередь Sabre и SITA, в то время как Amadeus не хочет допускать российские госструктуры к своим продуктам.

Собеседник издания, близкий к «Ростеху», уточняет, что до конца года должен быть готов предварительный бизнес-план с несколькими вариантами взаимодействия с иностранными партнерами. 

05 Ноября

Грузовик врезался в самолет в Тюменском аэропорту

Сотрудники аэропорта перед происшествием выполняли противообледенительную обработку лайнера

Колумбия отсудила пляж у отеля Hilton

еперь компания обязана открыть почти 30 тысяч квадратных метров пляжной зоны для посещения горожанами

Starbucks и McDonald's – любимые закусочные бизнес-туристов

Командировочные предпочитают ходить в сетевые рестораны

Число туристов в мире выросло на 4%

Количество международных туристов достигло 781 млн
31 Октября

Гостиницы Нью-Йорка признаны самими дорогими в мире

На втором месте по дороговизне расположился Лондон, на третьем – Сидней
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку