Премия

Сервис TripAdvisor оштрафован на $600 тысяч за «ложные отзывы»

25.12.2014 11:39:51

Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало сайт TripAdvisor на $600 тысяч по жалобе от сообщества отельеров на ограничение конкуренции. По мнению ведомства, сервис не боролся с «ложными» отзывами, которые были оставлены на его сайте.

Как  говорится в заявлении ведомства,  TripAdvisor не проверяет информацию, которую там оставляют пользователи, хотя  девиз сайта звучит как «истинный и подлинный». Антимонопольщики дали сервису 90 дней на исправление недостатков.

Федерация отельеров отправила жалобу на сервис, ссылаясь на многочисленные примеры «клеветнических» отзывов, появившихся на сайте.

В самом TripAdvisor  заявили,  что будут обжаловать решение. Там считают, что алгоритмы сайта «чрезвычайно эффективны в защите потребителей от небольшого числа людей, которые пытаются обмануть нашу систему».

«Мы твердо верим, что TripAdvisor является силой добра - как для потребителей, так и индустрии гостеприимства», - сообщает компания.

Расследование в отношении TripAdvisоr было открыто в мае текущего года в ответ на многочисленные жалобы владельцев и посетителей итальянских отелей. До этого в Италии заподозрили в искусственном ограничении конкуренции сервисы бронирования Expedia и Booking.com.

 

25 Декабря

Треть туркомпаний разориться в 2015 году – АТОР

Об этом на пресс-конференции заявила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе
24 Декабря

Авиакомпания «Полет» прекратила работу

Ранее перевозчик из-за долгов уже потерял часть самолетов

Доходы дубайских магазинов меха упали из-за оттока русских туристов

Российские туристы стали покупать меньше предметов роскоши в Дубае

Google и Microsoft судятся с ассоциацией отельеров за блокировку частных точек Wi-Fi

Они объясняют свою просьбу заботой о безопасности клиентов от кибер-угроз
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку