Премия

Самые странные рестораны США

10.12.2014 13:23:55

Если вы собрались посетить Olive Garden третий раз на неделе, то мы предложим вам несколько необычных вариантов, которые смогут разнообразить ваше меню


 Trailer Park Lounge, Нью-Йорк

2511100_92725_019e4a426b_p.jpg

Если ваша ванная полна бутылками пива вперемешку со льдом, вы любите Элвиса Пресли и фанат нездоровой, жирной и обильной еды, то этот ресторан - ваш выбор. В оформлении интерьера используется часть настоящего трейлера, прикрученная к стене, а также манекен беременной женщины – подружки реднека.

 

Safe House, Милуоки, Висконсин

safe-house-1.jpg

Для того чтобы попасть в эту конспиративную квартиру на входе нужно назвать пароль. Но как говориться в подсказке на официальном сайте ресторана, настоящие шпионы в бегах никогда не знают паролей, так что смело заявляйте об этом охране. Шпионский бар предлагает поиграть в блэк-джек, а также посмотреть интригующее магическое шоу.

Кухня предлагает такие блюда, как Шон Коннери (стейк с травами) и Советский перебежчик (тушеные в пиве ребрышки).

 

Dick's Last Resort

PIC_1309491381.jpg

Многие любители ресторанов будут жаловаться, если их оскорбит официант. Но только не в Dick's Last Resort, месте, которое создано специально для того, чтобы посетителям хамили. Гости вынуждены носить шляпы с дурацкими надписями и терпеть издевательства от обслуживающего персонала. Как говорится в рекламе заведения «вы найдете тут хорошую жратву, холодную выпивку и огромные порции сарказма».

 

The Stinking Rose, Сан-Франциско

large-bc4d84bfcfe2284b.jpg

Этот ресторан ежемесячно получает от поставщиков около 3 тысяч  фунтов чеснока. Здесь он присутствует не только во всех блюдах, но и в оформлении интерьера – стены украшены персонажами из мультфильма Чиполино и другими коллекционными сувенирами, связанными с чесноком.  Единственного, кого не ждут здесь, так это вампира.

 

Donny Dirk's Zombie Den, Миннеаполис

zombiebar3.jpg

При входе в этот  ресторан расположен ящик с бензопилой, на стекле которого написано «разбить в случае нападения зомби». Интерьер заведения напоминают лабораторию сумасшедшего ученого, а бармены готовят такие странные напитки как «клубника халапеньо текила», «жевательная резинка водка» или «Эрл Грей джин с кумкватом и яичным желтком».

На экранах нон-стопом идут фильмы про зомби, а сотрудники заведения одеты так, будто умерли несколько недель назад.


Conflict Kitchen, Питтсбург

7-features_conflict-kitchen-pittsburgh_i156_1010x1040.jpg

Кухня ресторана меняется каждые несколько месяцев, продукты доставляются из горящих точек с которыми Соединенные Штаты находятся в конфликте. При этом меняется также и подача блюда. На обертке еды печатаются интервью с людьми, проживающими в стране с которой конфликтуют США на тему здравоохранения, искусства и экономики. Недавно в ресторане подавалась кухня Ирана, Кубы и Северной Кореи.

 

 

10 Декабря

Топ-менеджер Korean Air ушла в отставку из-за соленых орешков

Женщине не понравилось, что стюардесса подала ей орешки в пакетике, а не на тарелке

Эксперты прогнозируют рост турпотока в Россию из-за падения рубля

Туристический поток в Москву может вырасти на 40-50%
09 Декабря

Сюрреалистический остров современного искусства в Японии

Там можно найти трехметровые тыквы и огромные гроты в каменных лабиринтах

Рентгеновский сканер из аэропорта выставили на торги за $8 тысяч

Он предназначена для того, чтобы выявлять скрытое оружие, наркотики и жидкости

Шведский дизайнер представил яхту в виде бетмобиля

Она обойдется покупателю в 2 миллиона евро за «базовую модель»
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку