Премия

Русские туристы оказались самыми большими модниками

15.08.2014

Неожиданные результаты показал опрос сервиса Momondo, проведенный среди жителей 12 стран. Больше всего внимания на свою одежду в отпуске обращают жители России – почти 43%. За ними идут итальянцы и англичане с показателем в 26%, затем французы (19%) и шведы (13%).

На вопросы исследователей ответили более 12 тысяч человек из 12 стран: России, США, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

Участникам исследования было предложено ответить на вопрос, туристов из какой страны, по их мнению, следует считать самыми стильными. Треть респондентов из России указали на соотечественников. Однако подобная лояльность оказалась закономерностью: путешественники всех национальностей, кроме датчан и британцев, назвали туристов из своих стран самыми модными.

Второе место в этом рейтинге россияне отдали финнам (16% голосов), третьими стали немцы (13%), а вот итальянцы, которые традиционно считаются безукоризненно одетыми, попали на четвертую строчку с 10% голосов. При этом хуже всех, по мнению россиян, одеты отдыхающие из Дании, Швеции, Великобритании и США.

Мнения иностранцев о российских туристах разделились. Наиболее критично настроенными оказались представители Старого Света, в особенности скандинавских стран: они назвали наряды наших путешественников самыми безвкусными. 

15 Августа

Национальная система бронирования отелей появится в России

Основная цель проекта – продвижение малоизвестных местных отелей

Госдеп назвал Путина «единственным туристом в Крыму»

Однако, по данным Ростуризма Крым в этом году уже посетили 2 млн россиян

Весь зал ожидания пражского аэропорта аплодировал ливанскому пианисту

Импровизация музыканта привлекла внимание всех пассажиров, а видео набрало уже больше 7 млн просмотров на YouTube

В 2013 году стоимость авиаперевозок снизилась на 7,4%

При этом пассажиропоток вырос на 5,1% - в общей сложности регулярными рейсами воспользовались более 3 млрд человек.

Лучшая реклама авиакомпаний этого месяца

Немецкая Lufthansa доказывает, что в немцах больше индийского, чем принято думать, а чемпион по американскому футболу тренирует стюардесс
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку