Премия

Русофобия и рост валют стали причиной падения выездного туризма в России

07.10.2014

Жители России стали реже ездить за границу и чаще отдыхать на территории страны. Это произошло из-за боязни русофобских настроений и роста курсов валют, заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«В этом году выезд за границу у туроператоров упал, а внутренний вырос на 25%. Во-первых, евро и доллар так подскочили, что просто дорого стало выезжать за рубеж. Во-вторых, есть очень интересная тенденция, помимо санкционных разговоров, которые люди восприняли на свой счет, — многие отказались ехать за границу и отправлять туда детей изучать языки, опасаясь русофобских настроений», - сказал Тюрина в интервью «Эхо Москвы».

Она также сообщила, что в разговорах о санкциях против России люди увидели лично для себя опасность не получить визу в Европу.

«Санкционные разговоры народ принял на свой счет. И хотя визы европейские консульства выдают в большинстве своем прекрасно, все опасались, что визы выдавать не будут», - сказала она. 

07 Октября

В Испании открылся первый в Европе шпионский музей

Среди экспонатов там есть и секретное оружие, которое использовали в своей работе настоящие агенты спецслужб.

На Эйфелевой башне появился стеклянный пол

Самая популярная достопримечательность в мире – Эйфелева башня – обзавелась новым аттракционом

Корриду могут заменить забеги с гигантскими мячами

Одно из самых популярных развлечений в Испании – бег с быками - обрело новую версию
06 Октября

В ирландском замке XIII века открылся отель

Большинство комнат оснащены традиционными кроватями с балдахином, каминами и  антикварной мебелью.
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку