Премия

После крушения SpaceShipTwo 25 космических туристов отказались от билетов

10.11.2014

Две неудачи в космических запусках насторожили туристов, которые хотели бы побывать на орбите земли. После крушения коммерческого корабля SpaceShipTwo  25 из 800 туристов, купивших билеты, отказались от полета и потребовали вернуть им по $250 тысяч.

 Об этом сообщает The Telegraph. Каждому пассажиру вернули полную стоимость билета — 250 тысяч долларов. Глава Virgin Galactic заметил, что ожидал такого развития событий, поскольку клиенты беспокоятся о своей безопасности, а также подчеркнул, что 97% пассажиров не стали отказываться от полета.

Всего путешествие на суборбитальном корабле забронировали порядка 800 космических туристов. Среди них - актриса Анджелина Джоли, знаменитый физик Стивен Хокинг, а также певица Леди Гага.

Суборбитальный корабль SpaceShipTwo разбился 31 октября во время испытательного полета над пустыней Мохаве на юге штата Калифорния. Один из пилотов успел катапультироваться, но получил тяжелые ранения, второй погиб.

Компания Virgin Galactic в будущем намерена организовывать туристические суборбитальные космические полеты и запуски небольших искусственных спутников. До аварии в Мохаве первый полет с туристами планировалось осуществить в 2015 году.

10 Ноября

Лоукостер «Аэрофлота» официально стал авиакомпанией

Теперь для продажи билетов ему осталось получить лицензию на перевозки

Супруги из Англии побывали на одном и том же курорте 170 раз

Там они отметили их медовый месяц и 25-ую годовщину свадьбы

Власти Северной Кореи освободили из тюрьмы двух американских туристов

Одного из них осудили за грубость на паспортном контроле, а второго – за попытку свержения правительства

Сервис такси Uber собирается привлечь еще $1 млрд инвестиций

Деньги нужны для масштабирования бизнеса в Азии и Латинской Америке и для развития сервиса велодоставки.
07 Ноября

Две туристки оказались в тюрьме за полет на воздушном шаре

Аэростат приземлился там из-за неблагоприятной погоды
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку