Премия

Porsche устроит корпоратив в Сикстинской капелле

20.10.2014

Глава римской католической церкви дал разрешение компании Porsche провести встречу со спонсорами в Сикстинской капелле. Памятник архитектуры впервые был сдан в аренду для проведения мероприятия, не связанного с религией.

Porsche организует в капелле концерт для путешественников, которые воспользовались туристическими услугами компании. Вырученные средства от мероприятия направят на благотворительность. Об этом сообщает The Telegraph

18 октября перед гостями выступит хор Национальной академии Санта-Чечилия, после чего туристам будет предложен праздничный ужин.

Стоимость эксклюзивного пятидневного тура по Италии с посещением капеллы составляет почти пять тысяч долларов. Поездку оплатили около 40 человек.

Директор музейного комплекса Ватикана Паоло Николини пояснил, что инициатива призвана поддержать благотворительные проекты папы с помощью крупных коммерческих предприятий и корпораций.

20 Октября

Туристы из России стали самыми многочисленными в Египте

Второе место заняли британцы, на третьем оказались гости из Германии

Автолюбитель закончил свое путешествие на Mercedes спустя 24 года

Он сел в свой автомобиль вместе с женой и с тех пор проехал 556000 миль через 215 стран

Только одна авиакомпания из 20 предоставляет пассажирам бесплатный Wi-Fi

Более половины перевозчиков вообще не предлагает такой услуги
17 Октября

Лыжники устроили светопреставление ночью в горах

На них надеты костюмы, состоящие из 7 тысяч светодиодов
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку