Премия

Пользователи Uber смогут сами выбрать музыку в такси

18.11.2014

Компании Spotify и Uber заключили соглашение, по которому музыкальный сервис частично будет интегрирован с сервисом такси. Теперь пользователи смогут выбрать не только машину, которая их повезет, но и музыку, которая там будет играть.

Об этом заявил генеральный директор Uber Трэвис Каланик, он сообщил, что таким образом компания хочет сделать поездку в такси еще более приятной, особенно для аудиофилов, которых раздражает чужой плейлист.

Пользователи Spotify с платной подпиской смогут подключить свои счета через приложение Uber. Пассажиры могут выбрать свой плейлист прежде, чем придет автомобиль. Функция будет запущена в десяти городах: Лондоне, Лос-Анджелесе, Мехико, Нэшвилле, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сингапуре, Стокгольме, Сиднее, и Торонто.

Единственное ограничение, которое накладывает сделка на пассажиров «музыкального» такси – то, что регулятор громкости музыки все-таки будет у водителя. 

18 Ноября

Японский поезд разогнался до 500 км\ч

Он проехал дистанцию в 43 километра на максимальной скорости с полным салоном

«Горящие туры» на Новый год исчезают

Gерелеты подорожали на 25%, спрос на туры упал на 40%

Слон в Таиланде затоптал погонщика и унес русских туристов в джунгли

Животное усыпили, туристок спустили на землю и доставили в отель

«Победа» за неделю продала 20 тысяч билетов

Самые популярные направления – Екатиренбург, Тюмень, Пермь и Волгоград
17 Ноября

Туристу вернули бумажник через 18 лет после потери

Он был найден в торговом центре города Кур, где турист никогда не был
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку