Премия

Половина туристов, побывавших в Крыму, не намерена туда возвращаться

29.10.2014

Около половины туристов, отдыхавших в этом году в Ялте, не намерены туда возвращаться.  Причина – их не устраивает качество сервиса и высокие цены.

«Мы проводили опрос, в ходе которого выяснилось, что 50% тех, кто отдыхали в этом сезоне на территории Большой Ялты, пока не планируют возвращаться», - сказала министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко на выездном заседание правительства, где чиновники подвели итоги первого сезона на полуострове с момента его присоединения к России.

По ее словам, основной причиной этого служит кардинальное несоответствие показателей «цены-качества» предоставляемых туристических услуг, пишут «Новости Крыма».

«Главными причинами этого пока-не-возврата служит, в частности, несоответствие показателей условий размещения тому уникальному природному потенциалу, который есть в Ялте. Еще одна причина, это, конечно, достаточно низкий уровень сервиса, и мы это прекрасно все знаем», - пояснила министр.

Еще одним фактором, отпугивающим туристов, являются многочисленные точки выносной торговли.

Всего, по данным властей, с начала 2014 года в Крыму отдохнули 3,18 млн человек, которые потратили около 80 млрд рублей. По сравнению с прошлым сезоном доходы от туристической отрасли и количество отдыхающих снизились почти в два раза. Тем не менее власти Крыма не признают прошедший сезон провальным, объясняя снижение турпотока изменением методики подсчета туристов.

В министерстве курортов и туризма Крыма рассчитывают на приезд от 4 до 4,5 млн туристов в 2015 году. Всего же потенциал полуострова позволяет рассчитывать на 8 млн туристов в год.

 

29 Октября

Лоукостер «Бюджетный перевозчик» переименовался в «Победу»

Юридическое название останется прежним

На вокзалах и в аэропортах снова разрешат курить

Госдума рассмотрит два пакета поправок в антитабачный закон

Американцев попросили не делать селфи с дикими медведями

Об этом предупредила туристов служба охраны лесов США

Самые высокие в мире башни-близнецы построят в Дубае

Подробности проекта пока не раскрываются
28 Октября

Авиакомпанию Alitalia ждет сокращение персонала

Такое решение приняло руководство после продажи 49% акций Etihad
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку