Премия

Полеты в обход Украины приведут к росту цен на авиабилеты

30.07.2014

Специалисты прогнозируют, что закрытие воздушного пространства Украины после падения малазийского «Боинга» приведет к тому, что вырастут цены на билеты, а прибыль авиакомпаний упадет. Об этом заявил главный исполнительный директор Air France-KLM Group Александр де Жуньяк.

«Если вы удлинняете маршруты, вы используете больше топлива, поэтому полет становится более дорогостоящим. В конце концов, нам придется немного увеличить цену билета на этих маршрутах. Я думаю, что это совершенно справедливо», - считает Жуньяк.

Он отметил, что ни одна компания не рискнет пренебречь безопасностью пассажиров для снижения стоимости билетов, но рост цен может привести к уменьшению числа заказов и снижению прибыли авиакомпаний.

Закрытие воздушного пространства над Восточной Украиной перекрыло популярную артерию, соединяющую западную Европу с Ближним Востоком и Азией. Самолеты теперь следуют через Россию вдоль границы Украины или через турецкое воздушное пространство, расходуя больше топлива и проводя в воздухе до 15 минут больше времени за один рейс.

По расчетам специалистов ICF International Inc это может потребовать дополнительных расходов для авиакомпаний в размере $1,5 млн каждую неделю.

Власти Украины закрыли воздушное пространство в районе Донецка 18 июля - на следующий день после падения «Боинга». В катастрофе погибли 298 человек. В начале года через Украину проходило ежедневно около 1700 рейсов, сейчас это число сократилось до 600 рейсов. 

30 Июля

Третий за месяц туроператор приостановил деятельность

Компания «Экспо-тур» объявила о приостановке деятельности.

Туристическая отрасль получит $206 трлн после упрощения визовых режимов

Об этом говорится в совместном докладе Всемирной туристической организации (ЮНВТО) и Всемирного совета путешествий и туризма (WTTC).

Корпорации смогут сократить командировочные расходы с помощью сервисов Uber и Airbnb

Airbnb предлагает компаниям арендовать жилье для командировок через свой сервис, а Uber собирается предоставлять автомобили для деловых поездок.

Почти каждый третий турист из России заводил курортный роман

Русские туристы попали на третью строчку рейтинга любвеобильности - 31% путешественников заводили курортные романы.
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку