Премия

Почти каждый третий турист из России заводил курортный роман

30.07.2014

Русские туристы попали на третью строчку рейтинга любвеобильности - 31% путешественников заводили курортные романы. Обогнали россиян только норвежцы (33%) и итальянцы (32%).

Такие данные приводит туристический портал momondo по результатам опроса более чем 12 000 человек из 12 стран. У туристов интересовались, был ли у них когда-либо роман с незнакомым человеком, которого они встретили на отдыхе.

Результаты опроса позволили найти объяснение романтическому настрою жителей России. На вопрос «Как на вас влияет пребывание на отдыхе?» большинство россиян ответили, что у них усиливается желание заниматься сексом. Интересен факт, что рост либидо упоминали 30% мужчин и лишь 19% женщин.

Согласно полученным данным, лишь 5% курортных романов россиян заканчиваются свадьбой. Это один из самых низких показателей среди всех стран исследования. Соотечественники обгоняют лишь жителей Финляндии, у которых романтические отношения на отдыхе приводят к официальной церемонии в 4% случаев.

Охотнее всего узаконивают свои отношения со случайными попутчиками жители Голландии и США. В данном аспекте интересно, что американцы реже других вступают в необременительные романтические отношения на отдыхе - лишь 18%.

30 Июля

Третий за месяц туроператор приостановил деятельность

Компания «Экспо-тур» объявила о приостановке деятельности.

Полеты в обход Украины приведут к росту цен на авиабилеты

Об этом заявил главный исполнительный директор Air France-KLM Group Александр де Жуньяк.

Туристическая отрасль получит $206 трлн после упрощения визовых режимов

Об этом говорится в совместном докладе Всемирной туристической организации (ЮНВТО) и Всемирного совета путешествий и туризма (WTTC).

Корпорации смогут сократить командировочные расходы с помощью сервисов Uber и Airbnb

Airbnb предлагает компаниям арендовать жилье для командировок через свой сервис, а Uber собирается предоставлять автомобили для деловых поездок.
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку