Премия

Пивопровод появится в городе Брюгге

02.10.2014

Подземная труба, по которой из пивоварни в цех розлива будет поступать пенный напиток, появится в городе Брюгге. Таким образом владельцы бизнеса намерены сэкономить на перевозках и улучшить экологию города.

Пивоварня De Halve Maan, работающая в центре Брюгге уже почти пять веков, в 2010 году столкнулась с логистической проблемой. Компании было необходимо связать историческое место с новым цехом за городом, где происходит фильтрация и розлив пива. Для этой цели между двумя отделениями курсирует несколько грузовиков, которые потребляют бензин, ухудшают экологию, стоят в пробках. Кроме того, от езды по мощеным булыжником улицам напиток пенится.

Чтобы решить эту проблему Городской совет утвердил необычный, но умный план – компания построит трубопровод через весь город под землей. Да, вы не ошиблись: пивной трубопровод.

Пиво потечет через полиэтиленовые трубы и будет попадать во второй цех за 15-20 минут. Производительность трубопровода - 6000 литров пива в час. Такую же технологию использует компания Great Lakes Brewing в Кливленде – там через подземные трубы напиток попадает из пивоварни в паб. Правда находится бар всего лишь через дорогу от места производства. 

02 Октября

В Амстердаме открылся первый в мире зоопарк микробов

Там с помощью электронных микроскопов зрителям демонстрируют жизнь мельчайших живых организмов

Туристы из Китая признаны самыми щедрыми в мире

Они охотно покупают предметы роскоши, такие как часы Rolex, обувь марки Prada и сумочки Chanel

Мост с прозрачным полом соединил две китайские вершины

Необычный аттракцион для любителей пощекотать нервы открылся в Поднебесной

Два билета на Северный полюс, пожалуйста

Авиакомпания airberlin предлагает путешественникам посетить самые суровые места в мире с комфортом
01 Октября

«Домодедово» хочет построить третью ВПП за 46 млрд руб

Сейчас в аэропорту уже строиться вторая ВПП,  ее стоимость составит 12,85 млрд рублей
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку