Премия

Падающий рубль спас сочинские курорты

19.01.2015 14:11:01

Российские туристы из-за падения рубля решили провести новогодние праздники в Сочи, а не на зарубежных горнолыжных курортах. Таким образом мечта о собственном Куршевеле в России осуществилась, частично окупив затраты на Олимпиаду, считает Washington Post.

По мнению авторов статьи, план президента Владимира Путина сделать из Сочи рай для горнолыжников в российских субтропиках, на который потратили 50 миллиардов долларов, вряд ли сработал бы, если бы не экономические проблемы. При этом причина не только в падающем рубле, но и в патриотизме.

В 2014 году поток туристов в Сочи был не велик. Однако после того, как страна все больше изолировалась от международных рынков, курорт наполнялся все большим количеством постояльцев.

Рост туризма в Сочи начался как раз когда упал курс рубля в конце ноября, и каникулы на европейских горнолыжных курортах стали слишком большой роскошью для россиян. Поэтому, впервые за многие годы, отдыхающие хлынули в Красную Поляну, которая в стала самым популярным туристическим местом в России. До Олимпиады Сочи был известен среди россиян только как летний курорт. 

19 Января

Американские города будут привлекать туристов высотками и гигантскими колесами обозрения

 Если вы не можете придумать хорошую идею, чем привлечь туристов, просто постройте что-то огромное и скрестите пальцы

Пятизвездочные отели в Риме подорожают на €10 в день

Новый налог может быть введен через несколько месяцев

«Не просто город» - новый туристический слоган Москвы

Кроме того была принята новая туристическая символика
16 Января

Booking.com запускает систему моментального бронирования

Сервис с 15 января стал доступен для пользователей из США в AppStore

Гиппопотам напал на лодку туристов и чуть не перевернул ее

Туристам, путешествующим на лодке по реке Чобе в Ботсване, посчастливилось наблюдать атаку гиппопотама
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку