Премия

Новый тренд пляжной моды – фейскини

20.08.2014

В мире набирает популярность новый тренд в пляжной моде – фескини. Изначально подшлемник или балаклаву начали носить китаянки, не желающие загорать на пляже. Теперь же модные дома готовят коллекции с этим элементом одежды.

face1_3011083a.jpg

Изначально предмет гардероба стал популярен на китайских курортах. У восточных женщин бледность лица считается аристократичной, поэтому они предпочитают не загорать на пляже. Маски от загара изготовлены из такой же эластичной ткани, из которой делают купальники, и могут защитить не только от палящего солнца, но и от медуз.

Сейчас фейскини входит в моду и в других странах. Такой вывод можно сделать из недавней фотосессии в нью-йоркском модном журнале CR Fashion Book.

face3_3011087c.jpg

На фотографиях модели носят узорчатые фейскини с  купальниками и обувью на каблуках. Заголовок материала гласит: «Маскировка на солнце: скрыть все, что не скрывают купальники этого сезона».

face2_3011085a.jpg

Новый тренд взорвал социальные сети Китая. Если раньше считалась, что фейскини носят только пожилые женщины, которые еще помнят о том, что загорелое лицо – признак упорного труда на рисовых плантациях, то сейчас мода охватывает и молодых китаянок.

На Weibo, китайской версии Twitter, пользователи шутят, что «китайские старухи находятся в центре глобального мира моды» и, что «это выглядит как набег банковских грабителей на пляж».

 

20 Августа

Туристы все чаще ищут в «Яндексе» Турцию и все реже российские курорты

Интерес к Крыму, который все предыдущие месяцы набирал обороты благодаря массированной рекламе, снизился на 27,5%

«Добролет» вновь полетит уже осенью

Но под каким названием и на каких самолетах – пока не известно

Дубай будет выдавать многократные визы за $50

Эта мера позволит туриста сэкономить на покупке второй визы, если они отправляются в плавание из эмирата и возвращаются туда же

Обманутые клиенты турфирм бесплатно отдохнут в Сочи

Об этом заявил врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов
19 Августа

Вход на площадь Святого Марка в Венеции станет платным

Таким образом чиновники намерены повысить доходы города и уменьшить количество туристов, толпящихся на площади
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку