Премия

«Не просто город» - новый туристический слоган Москвы

19.01.2015 10:56:25

Власти Москвы утвердили новый туристический слоган столицы: «Не просто город». Кроме того была принята новая туристическая символика, в которой будут оформляться стенды и путеводители для гостей.

Об этом заявил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, передает M24.ru

Туристический логотип Москвы - это название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом.  В 2015 году расширится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов. В частности, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку мобильного гида для корейских туристов. 

Кроме того, с 1 января у китайских туристов в столице уже появилась возможность пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTrip – Москва». 

 

16 Января

Booking.com запускает систему моментального бронирования

Сервис с 15 января стал доступен для пользователей из США в AppStore

Гиппопотам напал на лодку туристов и чуть не перевернул ее

Туристам, путешествующим на лодке по реке Чобе в Ботсване, посчастливилось наблюдать атаку гиппопотама

Marriott не будет блокировать личные точки доступа к Wi-Fi

Ранее компания была оштрафована на 600 тысяч долларов за то, что не позволяла своим гостям раздавать интернет

Почему в Индии самые дешевые перелеты в мире?

Чтобы остаться на плаву в ценовых войнах им пришлось сделать стоимость перелетов самой низкой на Земле

Убежище для тех, кто застрял в аэропорту

В этом мини-номер отеля человек с комфортом может провести ночь
Премия
Гостиничное хозяйство
Тест отеля с головокружительными видами
Перелет по маршруту Москва (VKO) – Стамбул – Маэ (Сейшелы)
Направление MICE / Грузия
Первый настоящий отель Лиона
Отель с иголочки с безупречным сервисом
Нешаблонный all inclusive в хорошо знакомой Турции
История в современных интерьерах
Тест одного из лучших спа-центров в Грузии
Перелет по маршруту Женева – Москва
Театральные фестивали
Интервью с музыкантами группы Mgzavrebi
В центре внимания / ЧМ-2018
Сити-отель с африканским настроением
Коллекции коктейлей, посвященных российским городам, принимающим у себя игры ЧМ
Перелет из Москвы в Ханой бизнес-классом на «Дримлайнере»
Прогулка по Воронежу
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в июне BUSINESS TRAVELLER №28
  • Тесты: Гостиницы Тбилиси и Боржоми
  • Бизнес в Грузии: Произойдет ли в стране экономическое чудо?
  • Диалоги: Mgzavrebi – о музыке, жизни и путешествиях
  • Выход в город: Тбилиси | Батуми | Венеция
Оформить подписку