Премия

«Не просто город» - новый туристический слоган Москвы

19.01.2015 10:56:25

Власти Москвы утвердили новый туристический слоган столицы: «Не просто город». Кроме того была принята новая туристическая символика, в которой будут оформляться стенды и путеводители для гостей.

Об этом заявил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, передает M24.ru

Туристический логотип Москвы - это название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом.  В 2015 году расширится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов. В частности, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку мобильного гида для корейских туристов. 

Кроме того, с 1 января у китайских туристов в столице уже появилась возможность пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTrip – Москва». 

 

16 Января

Booking.com запускает систему моментального бронирования

Сервис с 15 января стал доступен для пользователей из США в AppStore

Гиппопотам напал на лодку туристов и чуть не перевернул ее

Туристам, путешествующим на лодке по реке Чобе в Ботсване, посчастливилось наблюдать атаку гиппопотама

Marriott не будет блокировать личные точки доступа к Wi-Fi

Ранее компания была оштрафована на 600 тысяч долларов за то, что не позволяла своим гостям раздавать интернет

Почему в Индии самые дешевые перелеты в мире?

Чтобы остаться на плаву в ценовых войнах им пришлось сделать стоимость перелетов самой низкой на Земле

Убежище для тех, кто застрял в аэропорту

В этом мини-номер отеля человек с комфортом может провести ночь
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку