Премия

Москва переориентируется на азиатских туристов из-за санкций

19.08.2014

Чиновники намерены переориентировать на азиатских туристов достопримечательности Москвы. Такое решение связано с падением спроса на 30-50% среди европейцев на посещение столицы России.

Глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько рассказал «Известиям», что упор будет сделан на туристах из Китая и Южной Кореи, а также «других стран, менее подверженных антироссийской пропаганде».

Гостиницы уже начали искать новых гидов, говорящих на китайском и корейском языках, а пока, чтобы удержать клиентов, снижают цены. Кроме того, комитет по туризму вместе с предприятиями столичной туриндустрии сейчас активнее старается продвигать столицу на внутреннем рынке.

Городские власти пришли к выводу, что ближайшие осень и зима могут оказаться для турбизнеса очень сложными в связи с обострением политической напряженности.

По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эксперты оценивают уменьшение потока туристов в Москву в 30-50%.

19 Августа

Вход на площадь Святого Марка в Венеции станет платным

Таким образом чиновники намерены повысить доходы города и уменьшить количество туристов, толпящихся на площади

Дороже Куршевеля: в Дагестане построят курорт для VIP-персон

Проект рассчитан на менеджеров крупных компаний и богатых бизнесменов

Тайские отели стали самыми «пляжными» в мире

Обогнав в рейтинге традиционных лидеров направления: Испанию, Мексику, США, Грецию и Турцию

Самые непопулярные у туристов страны Европы – Исландия и Лихтенштейн

Антилидером в Европе стала Исландия, в Азии меньше всего туристов принимают Бутан и Монголия
18 Августа

Более 40 поездов в Сочи задержались из-за обрыва сети

Пассажиров отправляли на автобусах и электричках
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку