Премия

Московские гостиницы подешевели на 10% из-за отсутствия туристов

22.09.2014

Средняя цена на гостиничный номер в Москве упала на 10% по сравнению с первым полугодием прошлого года – до $176. Это произошло из-за оттока европейских туристов, связанного с санкциями, говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield.

Больше всего пострадали дорогие отели. Так, в категории выше среднего цены опустились на 14% (с $204 до $175), а в ее верхнем сегменте - на 13% (с $273 до $237).

Самый дорогой сегмент подешевел на 8% - с $365 до $335. Снижение стоимости ночевки в гостиницах среднего и экономического сегментов составило 9% (со $143 до $134).

Как рассказала «Известиям» Марина Смирнова, руководитель отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield, падение цен и заполняемости вызвано снижением потока состоятельных туристов из Европы и США.

«Прежде всего ощутимым стало снижение бизнес-поездок. Многие встречи и конференции были отменены. А именно бизнесмены в основном занимали дорогие гостиницы», — сообщила она.

При этом, по словам Смирновой, потери отчасти может компенсировать увеличение потока туристов из Турции, Китая и других азиатских стран, которое наблюдается сейчас.

«Это поможет выровнять заполняемость гостиниц средней ценовой категории. Однако, самым дорогим отелям, рассчитанным на состоятельных бизнесменов, придется тяжелее. Из этих стран бизнес-визиты более редки - как правило, тоько в составе официальных делегаций или чтобы познакомиться с российскими партнерами. В то время как западные бизнесмены ездили в Москву чаще и по менее значительным поводам», — рассказывает она.

22 Сентября

Пилот скончался в «Домодедово» после посадки

Мужчине стало плохо после посадки самолета. Он скончался, несмотря на реанимационные мероприятия

Министр транспорта Франции хочет расформировать Air France из-за забастовки

Министр считает, что стачка ставит под угрозу существование авиакомпании

Ростуризм советует россиянам не покупать дешевые путевки

Ведомство решило дать рекомендации для туристов из-за ряда банкротств туркомпаний, из-за которых пострадали 130 000 россиян

Минкульт РФ имеет множество претензий к Booking.com

Об этом заявил глава Минкульта Владимир Мединский

Китайский торговец лапшой приправлял ее опиумом, чтобы привлечь туристов

Повар хотел привлечь больше посетителей в свое заведение «подсадив» их на свое фирменное блюдо
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку