Премия

Корпорации смогут сократить командировочные расходы с помощью сервисов Uber и Airbnb

30.07.2014

Два крупных сервиса по предоставлению услуг аренды автомобилей и квартир решили начать борьбу за корпоративный рынок. Airbnb предлагает компаниям арендовать жилье для командировок через свой сервис, а Uber собирается предоставлять автомобили для деловых поездок.

Airbnb сообщает, что корпоративные клиенты смогут бронировать жилье для своих сотрудников, отправляющихся в командировку или переезжающих в другой город. Первыми клиентами услуги стали Salesforce, Evernote, Lyft и еще более 30 компаний.

Сервис будет интересен клиентам, которые ищут площадки для проведения неформальных встреч с партнерами и клиентами. При этом все необходимые для бухгалтерии платежные документы сервис сформирует автоматически. 

С 2010 года доля корпоративных клиентов Airbnb ежегодно увеличивалась в четыре раза. Сейчас этот показатель составляет 10%. Предполагается, что новый сервис позволит удержать таких клиентов и привлечь новых, в том числе - за счет партнерства с Concur, которая обслуживает больше 70% компаний из списка Fortune 100.

Бизнес-решение сервиса Uber позволяет сотрудникам компаний  пользоваться услугами перевозчика за счет организации. Счет при этом выставляется напрямую компании. Менеджерам компании доступна централизованная система биллинга, которая в онлайн-режиме отображает информацию о поездках сотрудников.

Сотрудникам, которых подключат к Uber for Business, будет доступно два способа платежа: бизнес и личный. Одним из первых клиентов нового сервиса стала компания Tesla, которая использует Uber для перевозки своих клиентов, пока их электромобили находятся на обслуживании.

30 Июля

Третий за месяц туроператор приостановил деятельность

Компания «Экспо-тур» объявила о приостановке деятельности.

Полеты в обход Украины приведут к росту цен на авиабилеты

Об этом заявил главный исполнительный директор Air France-KLM Group Александр де Жуньяк.

Туристическая отрасль получит $206 трлн после упрощения визовых режимов

Об этом говорится в совместном докладе Всемирной туристической организации (ЮНВТО) и Всемирного совета путешествий и туризма (WTTC).

Почти каждый третий турист из России заводил курортный роман

Русские туристы попали на третью строчку рейтинга любвеобильности - 31% путешественников заводили курортные романы.
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку