Премия

Количество бизнес-туристов в Европе выросло с начала года на 6% - Eurostar

18.07.2014

Количество деловых путешественников, использующих железнодорожный транспорт в Европе, с начала года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом заявил крупнейший европейский железнодорожный перевозчик Eurostar.

По данным Eurostar, ее пассажиропоток вырос на 2% в течение шести месяцев -  до 5 млн человек. Выручка от реализации выросла на 0,5%  - до 456 миллионов фунтов стерлингов.

Как сообщает компания, спрос на деловые путешествия мог бы быть выше, но многие  бизнес-туристы решили остаться дома, чтобы посмотреть чемпионат мира по футболу.

Eurostar - компания, занимающаяся высокоскоростными железнодорожными пассажирскими перевозками в Европе. Поезда компании соединяют Лондон и графство Кент в Великобритании с городами Париж и Лилль во Франции и Брюсселем в Бельгии. Поезда Eurostar пересекают Ла-Манш через Евротоннель. Доля Eurostar составляет 66 % от общего объема перевозок на маршруте Брюссель - Париж – Лондон.

18 Июля

Россияне стали меньше тратить за границей и больше покупать в интернете

Жители России стали реже ездить за границу и больше тратить на родине, предпочитая покупки в иностранных интернет-магазинах.

Авиакомпании отказались от полетов над Украиной после падения малазийского самолета

Авиакомпании России решили отказаться от транзитных полетов над Украиной, об этом сообщила Росавиация.

ФАС начнет пристально следить за ценами на авиабилеты

Федеральная антимонопольная служба планирует до конца 2014 года создать систему мониторинга тарифных планов авиакомпаний.

Рынок отелей России растет быстрее всех в Восточной Европе

Более 5500 номеров в гостиницах появятся в России в 2015 году.

Курортный сезон в Одессе сорван – туристов в 10 раз меньше, чем обычно

Туристические агентства Одессы летом этого года недосчитались почти 90% туристов по сравнению с показателями прошлого года.
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку