Премия

Канары стали самым дешевым пляжным направлением зимы

19.11.2014

Курорт Фуэртевентура на Канарских островах признан самым недорогим пляжным направлением в 2014 году. За неделю отдыха на четверых там придется заплатить 665 евро. Для определения средней цены собирались данные от трех до пяти компаний.

По данным исследования TripIndex Winter Sun, которое проводилось международным агентством Ipsos по заказу TripAdvisor,  среди 29 наиболее популярных курортов для зимнего отдыха в теплых странах, второе место занял остров Тенерифе, третье – Гоа. Самым дорогим пляжным направлением были признан Теркс и Кайкос. На втором месте Барбадос, на третьем – Каймановы острова.

В сумму затрат включена стоимость недельного проживания в апартаментах с двумя спальнями, аренда автомобиля, расходы на продукты и ужин в ресторане на четверых.

1. Фуэртевентура, Канарские острова (665 евро за неделю отдыха)
2. Тенерифе, Канарские острова (727 евро)
3. Гоа, Индия (769,3 евро)
4. Гренада, Карибские острова (769,4 евро)
5. Шарм-эль-Шейх, Египет (771 евро)
6. Марракеш, Марокко (803 евро)
7. Лансароте, Канарские острова (818 евро)
8. Шри-Ланка (822 евро)
9. Орландо, Флорида (1079 евро)
10. Маврикий (1179 евро)

19 Ноября

Tripadvisor забанил отель, оштрафовавший постояльцев за плохой отзыв

После этого руководство сервиса решило исключить отель из системы

Норвежцы получат дизайнерские загранпаспорта

Дизайнеры предложили использовать для обложки три цвета – белый, бирюзовый и красный
18 Ноября

Японский поезд разогнался до 500 км\ч

Он проехал дистанцию в 43 километра на максимальной скорости с полным салоном

«Горящие туры» на Новый год исчезают

Gерелеты подорожали на 25%, спрос на туры упал на 40%
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку