Премия

Как отели помогают уснуть постояльцам?

11.08.2014

Сон – это одна из самых роскошных вещей в этом мире. Об этом знают многие отели, которые предлагают целые программы для постояльцев, которые не могут уснуть.

В Omni Grove Park Inn в Северной Каролине есть программа «Спокойной ночи», которая включает в себя специальную мазь от бессонницы, бальзам для ванны, спрей для подушек с запахом лаванды и конфеты с имбирем, которые якобы вызывают сонливость.

В Hotel Vermont в Вермонте есть специальное «сонное меню». Туда включены  ароматические масла ($ 18), набор из фланелевых пижам ($ 95) и бесплатные книги. 

В Park Hyatt Tokyo  гости могут принять участие в бесплатном 30-минутном  сеансе «Good Night Stretch Sleep» каждую субботу и в понедельник вечером. Инструктор по йоге покажет постояльцам, как менять свое дыхание для того, чтобы расслаблять тело и лучше засыпать. Сеанс заканчивается приемом травяного чая.

В Sofitel Paris люксы и полулюксы оснащены технологией NightCove  - светодиодные лампы излучают свет  в такой последовательности, чтобы помочь производству вызывающего сон мелатонина. В Hotel Plaza Athenee в Париже такие же лампы появятся после реконструкции, которая завершится в сентябре.

11 Августа

Lufthansa стала лучшей авиакомпанией Европы четвертый раз подряд

За это звание с немецким перевозчиком боролись 11 компаний.

Новые поправки обяжут турфирмы оплачивать перелет и гостиницу до вылета туриста

Это исключит вероятность того, что для обанкротившихся турфирм потребуется финансовая помощь государства

Сумма ущерба от деятельности туроператора «Лабиринт» уже в 5 раз превысила страховку

При этом ответственность оператора застрахована всего на 120 млн рублей.

Россияне хотят путешествовать в поезде с Путиным

Глава государства обошел всех конкурентов с двукратным отрывом, набрав 29% голосов
08 Августа

В Сочи аншлаг – все гостиницы заполнены на 100%

Об этом сообщает администрация курорта. Всего с начала года в Сочи приехали отдохнуть более 2 млн туристов.
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку