Премия

Искусство с приставкой «лаунж»

18.06.2014

В конце мая в терминале A Международного аэропорта Внуково в Москве состоялось торжественное открытие первого за пределами Турции круглосуточного зала ожидания CIP Lounge «Стамбул-Москва» для пассажиров авиакомпании Turkish Airlines. В лаунж-зоне есть комнаты для переговоров и телеконференций, камеры хранения, ресторан, в котором можно попробовать национальные турецкие блюда, бильярд и детская игровая зона. На всей территории доступен высокоскоростной бесплатный Wi-Fi, всегда есть свежая пресса и можно посмотреть новинки мирового кинематографа.

Все зоны отдыха CIP Lounge выполнены в едином стиле и объединены общей концепцией создания отдельного мира в рамках пространства аэропорта. По мнению разработчиков, только отгородившись от суеты можно по-настоящему отдохнуть и набраться сил перед полетом. Над концепцией пространства работали не только дизайнеры, но и психологи, которые предложили использовать в интерьере спокойные цвета, формы шара и полукруга, приглушенный свет. Сферические перегородки позволяют разделять лаунж-зону на отсеки и в каждом из них создавать особый микроклимат. Подобная лаунж-зона Turkish Airlines уже работает в Стамбуле и пользуется большой популярностью.

turkishairlines.com

18 Июня

МИЛИонные удовольствия

Emirates Skywards, программа для часто летающих пассажиров, заключила соглашение о партнерстве с Europcar, ведущей компанией по прокату автомобилей в Европе.

Вся Москва за полтора часа

Если вам необходимо организовать для партнеров бизнес-ланч в необычном месте или обзорную экскурсию по Москве, то экспресс-круизы Флотилии «Рэдиссон Ройал» — это именно то, что вам нужно.

Как одеться в Венскую оперу

Рекомендует Анастасия Одношивкина, аккаунт менеджер агентства Win2Win Communications

Небо. Самолет. Смартфон

Теперь пассажиры Air Berlin могут пользоваться смартфонами и планшетными компьютерами на протяжении всего полета при условии отключения функции передачи данных.

Звездность – ничто, отзыв – все!

Туристический сервис momondo.ru провел опрос, целью которого было выяснить, на что обращают внимание путешественники при выборе отеля.

Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку