Премия

Google и Microsoft судятся с ассоциацией отельеров за блокировку частных точек Wi-Fi

24.12.2014 11:33:35

Marriott International и American Hospitality попросили судебного разрешения на блокировку в отелях частных точек доступа к Wi-Fi. Они объясняют свою просьбу заботой о безопасности клиентов от кибер-угроз. Против выступили корпорации Google и Microsoft, они утверждают, что отельеры хотят зарабатывать на высокой стоимости своих услуг.

Гостиничная индустрия обратилась в  Федеральную комиссии по связи США с просьбой позволить заблокировать использование личных точек доступа в отелях. Против выступили несколько крупных технологических компаний и лоббистские группы телекоммуникационной промышленности США.

Напомним, что FCC Marriott International в октябре этого года была оштрафована за блокировку сетей Wi-Fi своего конкурента на курорте Нэшвилл, таким образом отельеры хотели заставить гостей платить за доступ к интернет-услугам отеля.

В высокотехнологичных компаниях утверждают, что отели хотят не только заставить гостей использовать свой платный Wi-Fi, особенно дорогой на конференциях и мероприятиях, но и пытаются взять под контроль нелицензированные беспроводные частоты, к которым каждый человек по закону должен иметь равный доступ.

Опровергая обвинения в Marriott заявили, что это по-прежнему считают, что действия были законными, и они уверены, что пользуясь их сетями, гости будут защищены от мошенничества и кражи данных.

 

 

24 Декабря

Самолет экстренно сел в Иркутске из-за трещины в стекле

На борту находились девять пассажиров и четыре члена экипажа.
17 Декабря

Продажи билетов в Крым выросли в четыре раза

Российские туристы меняют приоритеты в отдыхе

Туристка «взорвала» интернет своим селфи с обезьяной

Камера запечатлела испуганное лицо женщины, которая в панике пытается сбежать от животного

Россияне выстраиваются в очередь на покупку замков в Италии

Владельцы вынуждены их на продажу из-за эксплуатационных расходов и высоких налогов
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку