Премия

Гендиректор Korean Air извинился за задержку рейса по вине его дочери

15.12.2014 11:33:24

 Руководитель авиакомпании Korean Air принес свои извинения всем пассажирам и членам команды лайнера за поведение своей дочери на борту самолета. Она заставила на коленях извиняться стюарда, который принес ей орешки в пакетике, а не на тарелке, а затем заставила капитана высадить его в аэропорту.

Ранее корейские СМИ сообщили, что дочь основателя компании Хизер Чо, работающая там на должности топ-менеджера, потребовала высадить стюарда за неправильную сервировку.

Старший бортпроводник  заявил, что он был вынужден на коленях извиняться перед дочерью управляющего, прежде чем ему было приказано покинуть самолет. Вернутся в Южную Корею ему пришлось другим рейсом.

Служащие компании убеждали проводника изменить историю и сказать, что женщина не использовала грубых выражений, и он покинул самолет по собственному желанию, но тот решил не скрывать правду.

Korean Air защищала дочь хозяина, заявляя, что в качестве вице-президента компании она следила за качеством сервиса, однако позднее компания принесла извинения. Правительство в настоящее время ведет расследование, не нарушила ли женщина  какие-либо правила техники безопасности.

Отец Хизер Чо заявил, что лишит дочь всех постов в компании из-за случившегося и сожалеет, что не воспитал ее лучшим образом.

 

12 Декабря

Сын Че Гевары открыл турфирму для мотоциклистов

Сам революционер много путешествовал таким способом по всему миру

Самые дорогие рождественские каникулы в мире обойдутся в £125 000

За девять дней путешественники побывают в Лапландии, Финляндии и Швеции.

Австралийские туристы требуют от консульства присмотреть за их собаками

Консульства опубликовали список самых странных просьб, которыми их засыпают путешественники

Лыжник снял на видео свой безумный спуск в горную расщелину

Он спустился на высокой скорости в почти вертикальную горную расщелину, которая в самых узких местах не превышает и трех метров в ширину.

Кота-обжору из аэропорта Владивостока ищут власти и новые хозяева

Животное отведало моллюсков, осьминогов, кальмаров и сушеную рыбу
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку