Премия

Доходность люксовых гостиниц в Москве упала за лето на 15%

30.10.2014

Напряженная политическая ситуация сказалась на итогах работы за лето люксовых гостиниц столицы России. Их доходность упала на 15%, а загрузка сократилась на 3,8% - до 61%.

При этом стоимость размещения также уменьшилась на 2%, говорится в исследовании компании Jones Lang LaSalle.

«В разгар делового сезона на гостиничном рынке Москвы особенно остро начинает ощущаться влияние санкций, нестабильной экономической ситуации и слабеющего курса рубля. На показатель валовой операционной прибыли гостиниц негативно влияют возрастающие операционные расходы, при этом из-за политической обстановки падает и спрос на размещение — даже несмотря на то, что снижение курса рубля делает российские гостиницы более доступными для зарубежных туристов», - считает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс.

По словам Дженкинса, 2014 год является худшим для этого сегмента, начиная с 2010 года. Впервые доходность на номер в верхнем сегменте опустилась ниже показателя верхнего предела среднего сегмента.

Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь - сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%.

Загрузка качественных московских отелей за девять месяцев этого года снизилась до 60% (за аналогичный период прошлого года она была на уровне 66%). На этот показатель давит рост предложения: в этом году номерной фонд увеличится на 1119 номеров (открылись отели Four Seasons, DoubleTree by Hilton, Radisson в Шереметьево, Mercure Бауманская и до конца года на рынок выйдет Marriott Новый Арбат). В прошлом году номерной фонд увеличился на 1341 номер.

 

30 Октября

Дворец Сталина в Крыму откроют для туристов

Там сохранились вещи, которыми пользовался генералиссимус

Жителям России посоветовали не ездить за границу из-за вируса Эбола

С учетом нестабильной ситуации в мире по инфекционным болезням рекомендуется сократить все возможные путешествия, отдых за границей

Первый в мире мост между вершинами двух гор открылся в Швейцарии

Сто семиметровое полотно моста соединяет две горные вершины

В Праге открылся пивной спа-бар

Владельцы  утверждают, что ванны из хмеля и солода и неограниченное количество кружек пива сделают посетителя совершенно новым человеком
29 Октября

Лоукостер «Бюджетный перевозчик» переименовался в «Победу»

Юридическое название останется прежним
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку