Премия

Дочь владельца Korean Air могут оштрафовать на $1,3 млн за задержку самолета

17.12.2014 10:23:53

Топ-менеджер перевозчика Korean Air и дочь основателя компании может быть оштрафована на $1,3 млн и арестована на 21 день из-за задержки лайнера. Женщина заставила на коленях извиняться стюарда за то, что тот подал ей орешки не на тарелке, а в пакетике, и приказала высадить его из самолета.

Министерство транспорта Южной Кореи заявило, что перевозчик будет оштрафован за давление топ-менеджера на сотрудников и нарушение авиационного законодательства. Министерство также заявило, что оно оценит, не представляет ли корпоративная культура авиакомпании риск для безопасности полетов. Наказание будет определяться комитетом, который  решит, увеличить или уменьшить его.

Пассажир первого класса, летевший этим же рейсом, сообщил СМИ, что женщина толкнула одного из бортпроводников и швырнула какой-то предмет в стену кабины. После инцидента она была уволена со всех постов, а ее отцу пришлось принести извинения всем сотрудникам авиакомпании.

В свою очередь авиакомпания будет наказана из-за того, что капитан судна соврал при проверке на детекторе лжи, что стюардесса проявила небрежность. Однако сам капитан ответственности не понесет, так как он явно защищал руководство компании, в которой работает. 

16 Декабря

Статую древнего фараона отреставрировали в Египте

Она упала и разрушилась после землетрясения около 3000 лет назад

Сервис Uber в четыре раза повысил цены на такси в Сиднее во время захвата заложников

Как выяснилось, алгоритм автоматически увеличил стоимость проезда из-за большого наплыва заказов

Девушки в бикини прорекламировали «белые пляжи» Сибири

Никто из участников съемки не заболел, утверждают организаторы

Инвесторы сочинской олимпиады продают объекты государству

Таким образом коммерсанты намерены погасить свои долги перед ВЭБом

Госдума решит, как защищать российских туристов

По новым поправкам туроператор будет обязан выдавать туристам билеты до места назначения не менее чем за 24 часа до отъезда
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку