Премия

Десятка самых раздражающих вещей в гостиницах (и как с ними бороться)

30.07.2014

Ничто не может сравниться с удовольствием жить в хорошем отеле во время отпуска или деловой поездки. Многое в гостиницах приводит нас в негодование и заставляет нас быть более изворотливыми. Мы собрали десятку самых раздражающих вещей в отелях и советы, как с ними справиться.

1. Неудачно размещенные розетки


svinofermus-hi-res-01.jpg


Не всегда в номерах есть розетки рядом с прикроватной тумбочкой.  Как же зарядить свой ​​телефон или планшет от розетки, которая по непонятным причинам расположена за дверью номера?

Возьмите с собой небольшой удлинитель. Это не только удобно, если вы живете в комнате с кем-то еще и одновременно заряжаете свои гаджеты, но и дает вам возможность положить телефон на тумбочку у кровати.

2. Тонкие шторы


8_min55.jpg

Иногда это очень приятно – просыпаться с восходом солнца, но иногда (например, если вы остановились в гостиничном номере на Las Vegas Strip) вы хотите, чтобы ваш номер был по возможности более темным, чтобы можно было спокойно проспать до полудня. И ничто так не мешает сну до обеда, как прозрачные шторы, или что еще хуже – шторы, закрывающие только часть окна.

Решением проблемы может стать маска для сна.  Если у вас тонкие шторы в гостинице или ваш сосед по комнате любит читать допоздна, маска для глаз обеспечит вам желанную тьму.

3. Шум в коридоре


kak-pravilno-sporit.jpg


Хлопанье дверьми, шум машины для изготовления льда и болтливые гости: все эти звуки не дадут вам спокойно отдохнуть в отеле.

В большинстве гостиниц вы можете попросить портье переселить вас в номер подальше от лифта и машины по изготовлению льда. В крайнем случае запаситесь берушами.

4. Дорогой и/или медленный Wi-Fi


huawei-e5730-1.jpg


Приехали ли вы в командировку или просто хотите оставаться на связи с друзьями и родными, медленный и дорогой Wi-Fi может поставить крест на ваших планах провести время в интернете.

Возьмите с собой портативную точку доступа Wi-Fi через мобильную сеть 3G/4G, и вы больше не будете зависеть от прихотей отельного интернета.

5. Нет минибара


minibars-49375-1740449.jpg


Даже если вы никогда не прикасаетесь к необоснованно дорогим закускам и напиткам в минибаре, вы можете хранить там свою еду и свои напитки. Но сейчас мы замечаем, что все больше и больше отелей полностью отказываются от мини-холодильников в номерах.

Позвоните портье и спросите у него, не сдает ли отель холодильник в аренду за отдельную плату. Если нет, то заполненное льдом ведро поможет сохранить вам напитки холодными.

6. Закуски и бутылки с водой в номере не бесплатные


peninsula-excelsior-hotel-singapore-oo.jpg

Когда вы заселяетесь в свой ​​номер, вас встречают красиво расположенные закуски и бутылки с водой. Но не все так просто! Часто рядом с ними лежит маленькая бумажка, на которой написана немаленькая цена за все эти удовольствия.

Запаситесь водой и закусками в супермаркете рядом с вашим отелем. Съесть и выпить то, что стоит в номере, можно будет и позже, когда вы почувствуете, что слишком устали, чтобы идти в магазин.

7. Навязчивый персонал


living-room-050.jpg

Номер в отеле должен быть частной территорией путешественника, но служба уборки постоянно ломится в вашу дверь чтобы поменять простыни или пропылесосить ковер.

Если вы собрались отдохнуть в номере, то не забудьте повесить на дверь табличку «не беспокоить». Также вы можете заранее сообщить портье, если не хотите, чтобы ваш номер вообще убирали, или если вы не хотите чтобы ваше постельное белье меняли все время вашего проживания в отеле.

8. Неудобные выключатели


18265_1.jpg


Эти футуристические лампы в номере выглядят очень красиво. Но почему у них такие неудобные, раздражающие и запутанные выключатели?

Возьмите с собой в поездку небольшой фонарик – и вам не придется освещать всю комнату или искать в темноте, где расположен выключатель. Кроме того он может пригодиться и при отключении электроэнергии.

9. Древние одеяла


Детская-кровать-в-отеле-1300110561_12.jpg


Многие отели меняют на своих одеялах только пододеяльники, забывая, что и сам плед требует стирки.

Если вас это действительно волнует, то рекомендуем почитать отзывы и посмотреть фотографии, размещенные в интернете другими гостями этого же отеля. Такие сайты как Oyster.com позволят вам увидеть декор вашего номера таким, какой он есть на самом деле.

10. Стеклянные стены ванной


1660940.jpg

Эта новая тенденция в отелях, которую мы никак не поймем: ванные со стеклянными стенами или жалюзи вместо нормальных дверей. Это доставляет много неловкостей друзьям, путешествующим вместе, или романтическим парам, которые все еще ​​хотят сохранить немного таинственности в своих отношениях.

Позвоните перед заказом номера в отель и узнайте у портье о ситуации с ванной. Или, опять же, посмотрите отзывы и фотографии в интернете.

30 Июля

Третий за месяц туроператор приостановил деятельность

Компания «Экспо-тур» объявила о приостановке деятельности.

Полеты в обход Украины приведут к росту цен на авиабилеты

Об этом заявил главный исполнительный директор Air France-KLM Group Александр де Жуньяк.

Туристическая отрасль получит $206 трлн после упрощения визовых режимов

Об этом говорится в совместном докладе Всемирной туристической организации (ЮНВТО) и Всемирного совета путешествий и туризма (WTTC).

Корпорации смогут сократить командировочные расходы с помощью сервисов Uber и Airbnb

Airbnb предлагает компаниям арендовать жилье для командировок через свой сервис, а Uber собирается предоставлять автомобили для деловых поездок.
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку