Премия

Чем больше читателей в Twitter, тем дешевле поездка

06.10.2014

Новый сайт путешествий предлагает своим клиентам скидки на отели в зависимости от количества читателей в социальных сетях. Предполагается, что турист будет рекламировать гостиницы во время поездки.

Сайт Hotelied предлагает посетителям представить доступ к пяти учетным записям в социальных сетях - Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и Instagram. После этого клиент может искать отели в пяти городах - Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Портленде и Тель-Авиве со скидками, которые якобы соответствуют его медиавлиянию.

Идея состоит в том, что те клиенты, которые имеют наибольшее количество друзей и фолловеров - так называемые «законодатели мод» - скорее всего, предоставят бесплатную рекламу для отелей и повлияют на своих читателей, чтобы те воспользовались этой услугой.

Например, при заказе номера в отеле в Нью-Йорке на два дня при наличии около двух тысяч последователей в Twitter клиентам предоставляется скидка в размере 20% в отеле Dream Downtown ($ 276 за ночь вместо $ 345). Если заказывать этот же номер через сайт гостиницы, он будет стоить 345 $ за ночь.

Это не самая максимальная скидка в системе – при определенном количестве читателей можно вдвое сократить свои расходы на проживание, сообщает сайт.  Кроме того, члены шести программ лояльности  отелей: Accor, Hyatt, Hilton, IHG, Marriott и Starwood и четырех схем вознаграждения авиакомпаний: BA, TrueBlue, Lufthansa и Virgin также могут связать свои профили для получения баллов. 

06 Октября

В ирландском замке XIII века открылся отель

Большинство комнат оснащены традиционными кроватями с балдахином, каминами и  антикварной мебелью.

Туроператор Tez Tour вдвое сокращает объемы из-за падения курса рубля

Сокращение коснется всех массовых направлений, в первую очередь, Азии, в частности, Таиланда

Авиакомпании-конкуренты нажились на забастовке пилотов Air France

Больше всего выиграла от стачки EasyJet, ее дополнительная прибыль составила €6,4 млн

Российские туристы повредили стену Парфенона, прыгая через нее

Они арестованы и предстанут перед прокурором
03 Октября

Центр управления полетами над Москвой откроется летом 2015 года

По мнению перевозчиков это существенно увеличит время полетов, протяженность маршрутов и расход топлива
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку