Премия

Чем больше читателей в Twitter, тем дешевле поездка

06.10.2014

Новый сайт путешествий предлагает своим клиентам скидки на отели в зависимости от количества читателей в социальных сетях. Предполагается, что турист будет рекламировать гостиницы во время поездки.

Сайт Hotelied предлагает посетителям представить доступ к пяти учетным записям в социальных сетях - Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и Instagram. После этого клиент может искать отели в пяти городах - Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Портленде и Тель-Авиве со скидками, которые якобы соответствуют его медиавлиянию.

Идея состоит в том, что те клиенты, которые имеют наибольшее количество друзей и фолловеров - так называемые «законодатели мод» - скорее всего, предоставят бесплатную рекламу для отелей и повлияют на своих читателей, чтобы те воспользовались этой услугой.

Например, при заказе номера в отеле в Нью-Йорке на два дня при наличии около двух тысяч последователей в Twitter клиентам предоставляется скидка в размере 20% в отеле Dream Downtown ($ 276 за ночь вместо $ 345). Если заказывать этот же номер через сайт гостиницы, он будет стоить 345 $ за ночь.

Это не самая максимальная скидка в системе – при определенном количестве читателей можно вдвое сократить свои расходы на проживание, сообщает сайт.  Кроме того, члены шести программ лояльности  отелей: Accor, Hyatt, Hilton, IHG, Marriott и Starwood и четырех схем вознаграждения авиакомпаний: BA, TrueBlue, Lufthansa и Virgin также могут связать свои профили для получения баллов. 

06 Октября

В ирландском замке XIII века открылся отель

Большинство комнат оснащены традиционными кроватями с балдахином, каминами и  антикварной мебелью.

Туроператор Tez Tour вдвое сокращает объемы из-за падения курса рубля

Сокращение коснется всех массовых направлений, в первую очередь, Азии, в частности, Таиланда

Авиакомпании-конкуренты нажились на забастовке пилотов Air France

Больше всего выиграла от стачки EasyJet, ее дополнительная прибыль составила €6,4 млн

Российские туристы повредили стену Парфенона, прыгая через нее

Они арестованы и предстанут перед прокурором
03 Октября

Центр управления полетами над Москвой откроется летом 2015 года

По мнению перевозчиков это существенно увеличит время полетов, протяженность маршрутов и расход топлива
Премия
Гостиничное хозяйство
Тест отеля с головокружительными видами
Перелет по маршруту Москва (VKO) – Стамбул – Маэ (Сейшелы)
Направление MICE / Грузия
Первый настоящий отель Лиона
Отель с иголочки с безупречным сервисом
Нешаблонный all inclusive в хорошо знакомой Турции
История в современных интерьерах
Тест одного из лучших спа-центров в Грузии
Перелет по маршруту Женева – Москва
Театральные фестивали
Интервью с музыкантами группы Mgzavrebi
В центре внимания / ЧМ-2018
Сити-отель с африканским настроением
Коллекции коктейлей, посвященных российским городам, принимающим у себя игры ЧМ
Перелет из Москвы в Ханой бизнес-классом на «Дримлайнере»
Прогулка по Воронежу
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в июне BUSINESS TRAVELLER №28
  • Тесты: Гостиницы Тбилиси и Боржоми
  • Бизнес в Грузии: Произойдет ли в стране экономическое чудо?
  • Диалоги: Mgzavrebi – о музыке, жизни и путешествиях
  • Выход в город: Тбилиси | Батуми | Венеция
Оформить подписку