Премия

Блогеры смогут неделю бесплатно прожить в стокгольмском отеле

26.11.2014 11:21:55

Nordic Light Hotel, расположенный в Стокгольме, предложил блогерам бесплатно прожить неделю в своих апартаментах. Однако для того, чтобы попасть в программу нужно иметь не меньше 100 тысяч подписчиков в Instagram или Facebook.

Кроме того на бесплатный номер может рассчитывать блогер у которого более 2 тысяч друзей в Facebook. Для того, чтобы принять участие в акции необходимо не только зарезервировать номер, но и расшарить это на своей страничке и упомянуть отель в посте, а также зачекиниться в отеле при въезде и выезде.

Блогерам, которым не хватает подписчиков для бесплатного заезда, администрация отеля предлагает 15% скидку.

 

26 Ноября

Пассажирам пришлось толкать примерзший самолет в Красноярском крае

Самолет успешно взлетел и приземлился в аэропорту назначения
25 Ноября

Хулиган разозлил мима в Барселоне

Он пощипывал и похлопывал мима и пытался стереть краску с его лица

Дисней-отель по мотивам «Истории игрушек» откроется в Шанхае

Новый курорт планируется открыть в декабре 2015 года

Иностранцы будут сдавать отпечатки пальцев для получения российской визы

До 5 декабря информацию о нововведениях должны получить все иностранные государства

Amazon откроет собственный сервис бронирования

Аукцион намерен стать конкурентом для Booking.com, TripAdvisor и Expedia.
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку