Премия

Барселона возглавила рейтинг городов для шопоголиков

31.07.2014

В Барселоне туристы тратят пропорционально больше денег на покупки, чем они делают в любом другом европейском городе. Один из трех гостей города называет шопинг в качестве основной причины для поездки.

Как следует из нового доклада бизнес-школы ESADE под названием «Шопинг-туризм в Европе», почти 34% денег, потраченных туристами в Барселоне, идут на покупки вещей.

Кроме шопинга, больше всего туристы в Барселоне тратят на транспорт (23%), проживание (21%), еду и напитки (10%), и досуг и культуру (8%). Другие европейские города, куда туристы ездят за покупками – это Лондон (28%), Париж (24%), Амстердам (19%) и Рим (11%).

31 Июля

Пожар уничтожил знаменитый пирс на английском курорте Истборн

По предварительным данным, виновником пожара стал психически неуравновешенный отдыхающий.

«Добролет» попал под санкции Евросоюза

За «содействие интеграции незаконно аннексированной автономной республики Крым в состав РФ».

Двери номеров отелях Hilton можно будет открыть со смартфона

Новое приложение для постояльцев сети отелей Hilton позволит посетителям не только выбрать и бронировать номер, но и открыть его дверь без ключа.

Страховые компании создадут «черные списки» турфирм

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предлагает усовершенствовать систему защиты российских туристов

Самые красивые причалы в мире

Мы решили сделать гид по захватывающим дух пирсам, с которых можно полюбоваться прекрасными видами океанов и морей.
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку