Премия

Американские города будут привлекать туристов высотками и гигантскими колесами обозрения

19.01.2015 13:30:07

Если вы не можете придумать хорошую идею, чем привлечь туристов, просто постройте что-то огромное и скрестите пальцы. Примерно таким образом размышляют американские инвесторы в развлекательные комплексы, считает Bloomberg.

Американские города начинают архитектурную гонку вооружений с гигантскими колесами обозрения, 100-этажными смотровыми башнями и, возможно, даже гигантским мячом для гольфа в пустыне Аризоны.

К 2018 году в Нью-Джерси, например, появится 300-метровая башня Skyrise со смотровой площадкой, которая составит конкуренцию главной парижской достопримечательности и London Eye. Небоскреб в форме шпильки будет предлагать своим гостям не только посмотреть на окрестности с высоты, но и прыгнуть оттуда вниз с парашютом или на веревке.

Городские власти видят выгоду в этих проектах, так как растет цена на близлежащее жилье, а туристы приносят новые доходы.

skyview_las_vegas_1.jpg


Американские города включились в гонку и на самое большое колесо обозрения – во Флориде достраивается 122 метровая карусель, которая станет крупнейшей в мире на данный момент. Затем в 2017 году колесо обозрения появиться в Нью-Йорке, его высота составит 167 метров. Однако в Дубае уже утвержден проект 210-метрового колеса, которое в 218 году должно побить все рекорды. Но есть и примеры, когда инвесторы не способны завершить подобный проект, например, до сих пор не могут найтись средства на достройку 142 –метрового колеса SkyVue в Лас-Вегасе.


observation-tower-phoenix2.jpg


В Финиксе одобрен проект вышки, которая по форме напоминает мяч для гольфа, установленный на подставке. При высоте более 120 метров здание претендует на то, чтобы стать главной архитектурной достопримечательностью штата Аризона.

Отметим, что строительство London Eye тоже когда-то считалось архитектурой авантюрой, однако сейчас это колесо обозрения привлекает более 3,5 миллиона туристов ежегодно.

 

19 Января

Пятизвездочные отели в Риме подорожают на €10 в день

Новый налог может быть введен через несколько месяцев

«Не просто город» - новый туристический слоган Москвы

Кроме того была принята новая туристическая символика
16 Января

Booking.com запускает систему моментального бронирования

Сервис с 15 января стал доступен для пользователей из США в AppStore

Гиппопотам напал на лодку туристов и чуть не перевернул ее

Туристам, путешествующим на лодке по реке Чобе в Ботсване, посчастливилось наблюдать атаку гиппопотама

Marriott не будет блокировать личные точки доступа к Wi-Fi

Ранее компания была оштрафована на 600 тысяч долларов за то, что не позволяла своим гостям раздавать интернет
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку