Премия

Alaska airlines будет пускать пассажиров на рейсы по отпечатку пальца

13.10.2014

Авиакомпания Alaska airlines начала тестировать систему, которая в будущем позволит отказаться от авиабилетов. Планируется, что пассажиры будут попадать на борт самолета с помощью отпечатка пальца.

Эта технология в будущем может заменить человечеству не только проездной, водительские права и кредитные карты, но и посадочные билеты на самолет. Если нововведение оправдает себя, то Alaska airlines станет первой в мире авиакомпанией, кто использует биометрические данные для идентификации пассажиров.

Это не только поможет сэкономить время, но и повысить безопасность перелетов, утверждают в авиакомпании. Alaska airlines стала первым перевозчиком, который ввел продажу онлайн-билетов в США, начал использовать спутниковую навигацию на своих самолетах, ввел онлайн-регистрацию на рейсы и стал забирать чемоданы пассажиров еще из дома.

«Мы ищем способы сделать Alaska airlines самой простой для пролетов авиакомпанией. Мы ищем способы, чтобы избавиться от ненужного ожидания», - сказал  управляющий директор перевозчика по развитию Сэнди Стеллинг. 

Сейчас авиакомпания начала тестировать свою систему под названием «Электронный палец» на входе в лаундж для часто летающих пассажиров в Сиэтле. Чтобы попасть в переговорные комнаты, пассажирам нужно только приложить свой палец к считывателю и двери автоматически открываются. 

13 Октября

На улицы Шанхая выйдут золотые такси

По дизайну они напоминают знаменитые лондонские кэбы, но выкрашены в золотой цвет

Игрушки для взрослых мужчин покажут на выставке в Дубае

Там можно купить частную подводную лодку, суперкар или танцпол для клуба, управляемый по Wi-Fi

Крымские гостиницы обзаведутся «звездами» к следующему сезону

Об этом заявила министр курортов и туризма республики Крым Елена Юрченко

Реклама шотландской турфирмы стала хитом на Youtube

Женщины в ярко-красных платьях помогают людям снова увидеть мир в цвете
10 Октября

Туристка блуждала по тропическому лесу три недели

За женщиной гонялся крокодил, но все же ей удалось выйти к людям
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку