Премия

S7 Airlines A320neo

В этом году авиакомпания S7 Airlines получила новейший самолет корпорации Airbus – A320neo. Событие для российской авиаотрасли важное, поскольку это первый в России A320neo. Блогер Артем Каширин летал на нем из Новосибирска в Дубай бизнес-классом, а обратно – «экономом». Он поделился с Business Traveller своими впечатлениями от нового самолета

Конфигурация:
E – 3-3
B – 2-2

Стоимость:
Новосибирск – Дубай
«эконом» – от 12 328 руб.
бизнес-класс – от 74 148 руб.

Тестировал:
Артем Каширин







Новосибирск – Дубай

Check-in

Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию приоритетно. Представитель S7 Airlines на стойке регистрации улыбнулась и пожелала хорошего полета, и в предвкушении отдыха на борту я пошел гулять по уютному аэропорту Толмачево. На посадку я тоже прохожу одним из первых.

Полет

Кресло бизнес-класса – широкое, с удобной посадкой и регулируемым подголовником. Через пару минут мне предложили воды и выдали дорожный набор, в котором обнаружился даже крем для рук. Места для ног вполне достаточно, спинка кресла и подголовник регулируются, есть подушка и плед – спать будет комфортно, имеется также разъем USB. Еще несколько минут – и мы уже выруливаем на ВПП. В производстве новейших самолетов Airbus применяет самые передовые материалы, это чувствуется, например, в шумоизоляции – в A320neo гораздо тише, чем в лайнерах предыдущего поколения, звук турбины приятно убаюкивает. Туалетная комната вполне комфортная, с необычной красивой подсветкой внутри.

Еда

На завтрак принесли меню. В нём выбор из трех горячих блюд, закуски и десерты. В ассортименте прохладительные, горячие и алкогольные напитки. После завтрака я снова заснул, а проснувшись, попросил кофе (кстати, очень хороший). За час до посадки снова трапеза: на этот раз принесли жюльен, вкусный десерт и кофе.

Дубай – Новосибирск

Check-in

Спустя четыре дня я возвращаюсь домой, на этот раз эконом-классом. В аэропорту Дубая пришлось постоять в небольшой очереди, но на стойке работают русскоговорящие специалисты, поэтому всё проходит быстро и комфортно. Я попросил себе место у окна в задней части самолета.

Полет

Расскажу об отличиях A320neo от обычных А320. Мне показалось, что в neo более вместительные отсеки для ручной клади. Во всяком случае, туда легко поместился весь багаж. Кресло для долгого перелета оказалось вполне комфортным, места для ног достаточно – я несколько раз даже умудрился закинуть ногу на ногу. Хорошо, что у каждого места есть разъем USB. Еще одна «фишка» neo – держатель для смартфона. Удобно: он освобождает руки, не нужно лететь все время с откидным столиком.
Отмечу также вентиляцию и кондиционирование. Воздух в этом самолете постоянно обновляется, поэтому в салоне свежо, не душно, нос не заложен. Еда скромнее, чем в бизнес-классе, но для «эконома» всё неплохо: на ужин – выбор горячего из двух блюд, несколько раз в течение полета предлагают безалкогольные напитки.

Вердикт

Новейший самолет, очень тихий, со свежим воздухом. Благодаря этому дальний перелет переносится легко и в эконом-классе.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
Рождественские выходные в Таллине
Исторический отель на роскошном французском курорте
Гармоничное сочетание возможностей для бизнеса и отдыха
Новосибирск – Дубай и обратно
Лайфхакер: экономим на авиабилетах
Невозвратные билеты
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в декабре BUSINESS TRAVELLER №25
  • Тесты: Moss, Москва | Rixos Premium Dubai | S7 Airlines
  • Бизнес: Станет ли Париж деловой столицей Европы?
  • Диалоги: Ирина Хакамада о жизни, бизнесе и политике
  • Выход в город: Брюссель | Таллин | Осло | Москва
Оформить подписку