Премия
Тест:отель

Lefay Resort & SPA Lago di Garda
Полина Сурнина, 11 Апреля 2018

  • Количество и категории номеров в отеле: 93 номера
  • Лучшее: Вид на озеро Гарда, холистический подход, спа-центр, органическая косметика, местные продукты
  • Цены: От 30 тысяч рублей за двухместный номер
  • Контакты: Телефон: +39 0365 241800
    E-mail: res.garda@lefayresorts.com
Предыстория:

Идея курортов Lefay родилась у супругов Доменико Альчиде и Лилианы Леали в 2006 году. За три года до этого они продали авиаконцерну Lufthansa свой предыдущий успешный бизнес – итальянскую региональную авиакомпанию Air Dolomiti – и решили сосредоточиться на создании нового бренда, на этот раз в индустрии гостеприимства. Супруги придумали концепцию «новой роскоши», согласно которой человек может по-настоящему расслабиться только в тишине наедине с природой. Для своего первого отеля они выбрали место, красота которого действительно оглушает. В 2008 году на холме над озером Гарда открылся Lefay Resort & SPA Lago di Garda, ставший первым пятизвездочным отелем в этом регионе.

Где находится отель:

Семь минут езды по крутому серпантину от курортного городка Гарньяно – и вы на месте. Lefay Resort & SPA занимает 11 гектаров национального парка Альто Гарда Брешиано, из каждого номера видно заросшие лесом холмы и озеро, которое доходит до самого горизонта. Гарньяно и его соседи, среди которых Сало из фильма Пазолини и Гардоне Ривьера с музеем Габриэля д’Аннунцио, – это Лимонная Ривьера. Цитрусовые здесь выращивают с античных времен, и еще лет двести назад торговля лимонами была для местных жителей прибыльным бизнесом. Сейчас это скорее ностальгическая традиция, зато щербатые каменные ребра лимонариев стали дизайнерским фетишем, легко просматривающимся в экстерьере модных вилл и современных отелей.

Отель:

Lefay Resort & SPA не исключение: «лимонный дух» витает и над корпусами с номерами, и в ресторане а-ля карт, который так и называется – La Grande Limonaia. Держаться корней – одна из главных установок отеля, соблюдающего принципы устойчивого развития: в 2016 году Lefay даже начал отчитываться о своих достижениях официально. В частности, стало известно, что 60% персонала – местные жители, а две трети продуктов для ресторанов закупается здесь, в провинции Брешиа.
Здание было построено с использованием биосовместимых материалов, дождевая вода собирается и перерабатывается, а электричество полностью поступает из возобновляемых источников, причем почти две трети генерируется на месте. Курорт производит собственное оливковое масло. В 2017 году пользователи TripAdvisor назвали Lefay Resort & SPA «Лучшим эко-отелем Европы».

Номера:

Почувствовать себя ближе к природе гости смогут и в номерах: полы сделаны из оливкового дерева и ореха, ткани используются только натуральные, а ванные отделаны розовым итальянским мрамором. Туалетные принадлежности также собственного производства – под маркой Lefay Spa на основе оливкового масла.

Рестораны и бары:

В ресторане Trattoria La Vigna можно пообедать или поужинать типичными блюдами итальянской кухни в типичной же итальянской непринужденной атмосфере. Ресторан La Grande Limonaia предлагает более изысканное меню под девизом Vital Gourmet: блюда средиземноморской кухни в самом легком варианте, с неизменным оливковым маслом первого отжима и отсылками к цитрусовому бэкграунду региона. Опять же, все предельно уважительно к природе: фуа-гра с его негуманным методом приготовления здесь не подают, но отказывать гурманам в 800-граммовом стейке, присыпанном ароматными травами, нет причин.

Для бизнеса:

Здесь есть две переговорных комнаты. Но в целом, конечно, сюда приезжают не заниматься делами, а отдыхать от них.

Для отдыха:

В Lefay приезжают не просто отдыхать, а восстанавливать здоровье и силы – это практически официальная доктрина курорта, пропагандирующего холистический образ жизни. Тем, кто захочет разобраться, подробно объяснят про энергетические точки и меридианы; для остальных есть инфинити-пул с видом на Гарду, открытый подогреваемый бассейн с морской водой, хаммам, несколько саун и соляное озеро для талассотерапии с нависающей над ним гигантской луной. Общая площадь спа-центра составляет более 3800 кв.м.
Отель производит собственную органическую веган-косметику Lefay SPA Cosmetic Line и предлагает гостям всевозможные массажи и пилинги на ее основе. Более того, здесь разработан собственный Lefay SPA Method, основанный на бережном скрещивании принципов китайской медицины с современной западной наукой. Каждому гостю подбирается индивидуальная программа в зависимости от того, чего он хочет – снизить вес, снять стресс или нивелировать признаки старения. Кроме того, здесь проводятся эстетические неинвазивные процедуры, а также можно проконсультироваться у специалистов в сфере восточной медицины.
Фитнес-зал с панорамными окнами и тренажерами Technogym, а также энергетическая тропа с пятью зонами для медитации замыкают список полезных предложений курорта – а для тех, кто пока еще не пришел к исключительно здоровому образу жизни, есть сигарный салон с большим выбором сигар и крепких напитков.

Вердикт:

Один из самых известных эко-курортов во всей Италии. Оптимален для тех, кому созвучны концепции устойчивого развития и глобального благополучия, а также интересна восточная медицина и разнообразные эзотерические идеи – но и при полном отсутствии любопытства к этим областям жизни Lefay Resort & SPA Lago di Garda произведет впечатление – само место по-честному излучает магию.

Премия
Краткий путеводитель по грузинскому вину
Гостиничное хозяйство
Тест отеля с головокружительными видами
Перелет по маршруту Москва (VKO) – Стамбул – Маэ (Сейшелы)
Направление MICE / Грузия
Первый настоящий отель Лиона
Отель с иголочки с безупречным сервисом
Нешаблонный all inclusive в хорошо знакомой Турции
История в современных интерьерах
Тест одного из лучших спа-центров в Грузии
Перелет по маршруту Женева – Москва
Театральные фестивали
Интервью с музыкантами группы Mgzavrebi
В центре внимания / ЧМ-2018
Сити-отель с африканским настроением
Коллекции коктейлей, посвященных российским городам, принимающим у себя игры ЧМ
Перелет из Москвы в Ханой бизнес-классом на «Дримлайнере»
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в июне BUSINESS TRAVELLER №28
  • Тесты: Гостиницы Тбилиси и Боржоми
  • Бизнес в Грузии: Произойдет ли в стране экономическое чудо?
  • Диалоги: Mgzavrebi – о музыке, жизни и путешествиях
  • Выход в город: Тбилиси | Батуми | Венеция
Оформить подписку