Премия

Royal Jordanian

Конфигурация: 3-3
Время в полете: 4 часа 30 минут
Цена: от 20 500 руб.
Сайт: rj.com
Тестировал: Максим Попов

Предыстория

Национальная авиакомпания Иордании базируется в Аммане (Международном аэропорту имени королевы Алии) и выполняет рейсы на четырех континентах. Входит в Арабскую организацию авиаперевозчиков и в глобальный альянс Oneworld. Из Москвы в Иорданию можно улететь также туристическими чартерами, но регулярные рейсы выполняет только Royal Jordanian. Летает авиакомпания из Домодедово.

Check-in

Онлайн-регистрация на сайте авиакомпании открывается за сутки до вылета и прекращается за два часа. Услуга бесплатная, есть возможность выбрать место, но чаще всего вам предложат варианты в хвосте. Пассажиры с младенцами онлайн зарегистрироваться не могут.

В салоне

Посадка началась вовремя, самолет вылетел точно в указанное время. В начале A320 расположены несколько рядов бизнес-класса в конфигурации 2-2, сразу за ним – эконом-класс. Сам лайнер, судя по информации с сайта авиакомпании, не старый, но внутри выглядит немного потрепанным (или это мне не повезло): иллюминатор поцарапан, карман впереди стоящего кресла порван, крышка подлокотника отваливается. А еще по всему самолету по неведомой причине отломаны держатели для стаканов (на обратном рейсе было то же самое). Расстояние между креслами – вполне комфортное, во всяком случае, за четыре с половиной часа полета у меня не возникло ощущения, что некуда деть ноги. Всё бы ничего, но в самолете всю дорогу пахло сигаретным дымом. Видимо, сердобольные бортпроводницы разрешают особо нетерпеливым гражданам курить в туалете, а может быть, пассажиры и вовсе не спрашивают разрешения. Во всяком случае, на мой вопрос-замечание стюардесса лишь пожала плечами. Как бы то ни было, курение на борту, мягко говоря, неприятно удивило. Последний раз я встречал такое аж в лихих 90-х.

Еда и напитки

Показалось странным, что на 4,5-часовом рейсе не было горячих блюд. Пассажирам положен теплый сэндвич (с курицей или сыром на выбор), какая-то восточная сладость на десерт, а также большая порция хумуса, а к нему – хлебные палочки. На протяжении всего полета даже в эконом-классе предлагают алкоголь (вино, виски, водку и т.д.). Доливают по требованию и явно не жадничают.

Развлечения на борту

В спинку стоящего впереди кресла вмонтирован небольшой монитор без тач-скрина, к нему полагается пульт, который находится в подлокотнике. Управление адски неудобное: например, нет клавиши «назад», и если вы случайно пролистнули нужный фильм, то придется все начинать сначала. Отклик экрана на нажатие кнопки происходит примерно с двухсекундной задержкой, что тоже не добавляет комфорта. В меню системы развлечений – карта с информацией о полете, небольшой набор фильмов на разных языках (русского нет) с английскими или арабскими субтитрами, коллекция музыки, компьютерные игры (не могу представить, чтобы кто-то мог управлять игрой с такого неудобного пульта). В общем, чтобы не скучать в дороге, возьмите свой планшет или ноутбук и закачайте туда «киношек». Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Вердикт

Если вы путешествуете в Иорданию самостоятельно, то скорее всего вам тоже придется лететь Royal Jordanian – альтернативы нет. Прочитав слово Royal в названии, не ждите королевского сервиса. Из плюсов – пунктуальность и выбор напитков на борту. Все остальное – среднее, а сам полет запомнится разве что стойким запахом табака.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
Рождественские выходные в Таллине
Исторический отель на роскошном французском курорте
Гармоничное сочетание возможностей для бизнеса и отдыха
Новосибирск – Дубай и обратно
Лайфхакер: экономим на авиабилетах
Невозвратные билеты
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в декабре BUSINESS TRAVELLER №25
  • Тесты: Moss, Москва | Rixos Premium Dubai | S7 Airlines
  • Бизнес: Станет ли Париж деловой столицей Европы?
  • Диалоги: Ирина Хакамада о жизни, бизнесе и политике
  • Выход в город: Брюссель | Таллин | Осло | Москва
Оформить подписку