Премия

Moss, Москва

Номера: 31 номер трех категорий, каждый из которых индивидуален
Лучшее: всего одна ночь в отеле оставила ощущение, будто побывал в отпуске
Цены: от 13 тыс. руб.
Контакты: Москва, Кривоколенный переулок, дом 10, стр. 4; +7 (495) 114-55-72 mosshotel.ru
Тестировала: Елена Шалгинских



Предыстория

Дизайнерский бутик-отель открылся в апреле 2017 года. В пятиэтажном доме конца XIX века прошла полная реновация и перепланировка, после которой появился проект Moss: на первых двух этажах – отель на 29 номеров, выше – апартаменты для постоянного проживания.

Отель

Оформление документов на ресепшене заняло пару минут, потом нам предложили провести экскурсию по отелю. Непременно соглашайтесь – узнаете много интересного об историческом здании и об арт-объектах, которых в Moss очень много. В лобби и других общих пространствах отеля можно зависнуть надолго: всё хочется разглядеть, потрогать. Старинные деревянные балки, оставшиеся при реконструкции, задействованы в интерьере – в обрамлении зеркал, в оформлении лестниц. Каждый вечер в Moss разжигают огонь в большом камине. Как не устроиться возле него на мягких диванах с бокалом глинтвейна? Романтический настрой создает и приглушенный свет от дизайнерских люстр в виде перевернутых чаш и светильников, сделанных из автомобильных фильтров.
Название отеля (Moss переводится с английского как «мох») обыграно в оформлении лифта: стены шахты покрыты настоящим мхом. Тема леса продолжается в коридорах – тут полумрак и звуки природы: капает дождик, поют птички, стрекочут сверчки, ухают совы.
Гордость отеля – коллекция современного искусства, которую специально для Moss подбирала директор Фонда поддержки Третьяковской галереи Оксана Бондаренко. Здесь работы современных российских и иностранных художников, а также творения австралийских аборигенов. Каждую картину можно приобрести. Ценников у картин, понятное дело, нет, но на ресепшене можно попросить полный каталог коллекции искусства.

Номера

В отеле номера трех категорий: Moss soft (до 20 кв. м), Moss Sweet (20-30 кв. м) и Moss High (от 30 кв. м). Индивидуальность и «штучность» здесь поставлены во главу угла: нет ни одной одинаковой комнаты, так что если мне случится остановиться в Moss повторно, я попрошу ради новых впечатлений другой номер. В каждом номере двуспальная кровать Kingsize с меню подушек, рабочая зона, бесшумный кондиционер и система климат-контроля, широченная плазма на стене. В ванной комнате с душевой гостя ждет набор косметики Art of Body Care by Diptyque и очень мягкие халаты и тапочки. Любители смотреть кино с хорошим звуком оценят акустическую систему в номерах. Лично я такого крутого звука еще не встречал ни в одном отеле. Кстати, можно смело делать погромче – у стен тройная звукоизоляция.

Ресторан

В холле отеля находится «Кофемания», где можно поесть и выпить в любое время суток или заказать еду в номер. Завтраки здесь – по меню, никакого шведского стола. Но выбор в «Кофемании» очень приличный, порции большие, а кофе по-прежнему лучший в Москве.

Для бизнеса

Moss мало подходит для организации конференции – все-таки бутик-отели предназначены для другого. Но тем, кто привык работать удаленно, здесь понравится: в каждом номере есть рабочая зона, Wi-Fi летает, а для небольших бизнес-встреч на первом этаже есть «переговорка» со всем необходимым оборудованием.

Вердикт

Пожалуй, единственная гостиница в Москве, которая в полной мере соответствует обязывающему названию «бутик-отель». Но при этом авторами проекта найден баланс между искусством и функциональностью: заметно внимание к мелочам и чувствуется, как дизайнеры продумывали каждый сантиметр площади.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку