Премия

MasterCard Шереметьево

Часы работы: круглосуточно
Кто может воспользоваться: держатели премиальных карт World MasterCard Black Edition и World Elite MasterCard
Лучшее: удачное расположение, ресторан, меню a la carte, зоны для отдыха и работы
Контакты: Mastercard.ru
Тестировал: Максим Попов


Где это

Бизнес-зал MasterCard находится в «чистой зоне» терминала Е. Однако пассажиры, вылетающие из терминалов D или F, могут дойти до него за 5-10 минут.

Правила

Вход свободный для держателей карт World MasterCard Black Edition, выпущенных на территории России, Беларуси, Армении или Казахстана, а также карт World Elite, выпущенных банками любой страны. Владелец Black Edition может провести с собой двух детей до 12 лет. С элитной картой можно взять с собой не только детей, но и еще одного взрослого гостя. Проход в зал дополнительных гостей оплачивается отдельно (3000 руб.). Максимальная длительность пребывания в зале – 5 часов.

Что внутри

На ресепшене меня встретили обаятельные девушки, проверили карту на специальном терминале и проводили в зал. Если вы, как и я, впервые оказались в лаунже MasterCard, может возникнуть чувство, что вы попали в хороший ресторан. У стены большая зона со шведским буфетом, за удобными столиками чинно и благородно едят люди: кто обедает, кто наслаждается аперолем или вином. Впрочем, о кухне чуть позже.
Бизнес-лаунж грамотно разделен на зоны: в центре – столы с удобными креслами (часть из них отделена перегородками и представляет собой сьюты), зона отдыха с кушетками, а в дальнем углу – библиотека. Разумеется, здесь есть душевая, банный комплект вам выдадут на ресепшене. В зале доступно табло с расписанием, периодически звучат объявления, так что свой рейс вы не пропустите. Розетки имеются почти у каждого кресла, в распоряжении посетителей – планшеты, адаптеры и зарядные устройства.

Интерьер

Внутреннее убранство намекает на путешествие. Многоуровневый потолок, по идее дизайнера, символизирует легкие слоистые облака, в расстановке мебели можно увидеть городскую планировку, а стены, выполненные из натуральных материалов, передают образ природных ландшафтов, которые путешественник видит из окна самолета.

Еда и напитки

Теперь о том, зачем приходит в бизнес-лаунж добрая половина гостей, – о еде. Наверное, это правильно, ведь гостей нужно кормить, и кормить хорошо. С этим здесь справляются отлично – за меню отвечает ресторанный холдинг Ginza Project. Шведский стол, открытый круглосуточно, предлагает большой выбор разнообразных закусок, салатов, десертов и фруктов. По утрам в буфете каши, днем – супы. Все свежайшее. Однако главное достоинство лаунжа – это меню a la carte. До полудня посетителям доступны только завтраки, а после обеда – основное меню. Мне повезло, что суп из корня сельдерея с подкопченной индейкой был легким и приятным, поскольку второе блюдо оказалось большим и сытным – я взял говяжьи ребра барбекю с брокколи и грецким орехом. В винной карте лаунжа по два вида белого, красного и игристого, есть также алкогольные и безалкогольные коктейли.

Вердикт

В бизнес-зале MasterCard предусмотрены все возможности для комфортного отдыха или работы перед полетом, кроме того, это едва ли не единственный лаунж, где есть меню a la carte. Из минусов – в пиковые сезоны зал часто бывает переполнен.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия
Кресла в бизнес-классе
Boeing 757-200, 767-300ER
Интервью с ресторатором Михаилом Гохнером
О том, как взять и все поменять в 50 лет
Непревзойденный корейский сервис в сердце северной столицы
участник премии
Перелет из Москвы в Лондон первым классом
Бизнес-зал в терминале E
участник премии
Отель без казусов
Интервью с Константином Райкиным
участник премии
Бизнес-лаунжи международного аэропорта Гейдар Алиев (Баку)
Маленькая Япония в центре самого хайпового района Лондона
Отель, где собрано лучшее, что есть в Марокко
Из Москвы на Сейшелы через Стамбул бизнес-классом
Отель как неизменный символ города
участник премии
Отель с преимуществами
Отель в Амстердаме, куда хочется возвращаться
Один из лучших вариантов в Москве для бизнес-туристов, выбирающих отель категории 4*
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в августе BUSINESS TRAVELLER №23
  • Тесты: Air Astana | Radisson Royal Moscow | MasterCard
  • Бизнес: когда наступит светлое цифровое будущее?
  • Разбор полетов: банковские программы для путешественников
  • Выход в город: Ницца | Алматы | Калининград
Оформить подписку