Премия

Культурные ценности

Дмитрий Барсенков рассказывает, почему организаторам бизнес-мероприятий стоит обратить внимание на музеи

Количество мероприятий постоянно растет, люди избалованы выбором, а ивент-менеджеры лучше собственного дома знают все доступные конференц-центры и залы отелей. Чтобы произвести настоящее впечатление на гостей и участников, попробуйте что-нибудь интереснее. Почему бы, например, не провести тимбилдинг или форум в музее?

Музейные тренды

Люди вновь полюбили музеи. Несмотря на тотальное «бегство в сеть», в 2016 году храмы искусства в России посетило 120 млн человек. Конечно, музеи и сами делают многое для привлечения людей: устраивают «блокбастерные» выставки, программы, выходящие за рамки традиционного формата, театральные перформансы. Помогают и федеральные проекты – такие, как «Ночь музеев».
Заметный тренд в культуре – быстрое развитие частных инициатив. Сегодня в России есть несколько тысяч небольших музеев, организованных энтузиастами, но появляются и крупные музеи, созданные без государственного финансирования. Они системно подходят к подбору коллекции, качеству экспозиционного пространства, количеству и значимости выставочных проектов. При этом музей – дело абсолютно не прибыльное. Наиболее успешные учреждения за счет доходов покрывают лишь около трети своих расходов, а большинству далеко и до этого показателя.

Бренды требуют искусства

Число посетителей, регулярное создание и обновление экспозиций привлекают в музеи не только посетителей, но и коммерческие бренды. Времена классической прямой рекламы ушли безвозвратно, и для бизнеса это хорошая возможность продемонстрировать свой продукт привлекательным и небанальным образом, нестандартно интегрировав его в выставку. Например, один технологический партнер Музея русского импрессионизма предоставил для экспозиции свои панели с высочайшим качеством изображения, на которых мы показываем по-настоящему впечатляющий контент. Другой пример – презентация особой версии автомобиля класса «люкс» в качестве арт-объекта одной из нашумевших выставок.

Прекрасное знакомство

Мы приглашаем бизнес к партнерству, которое перед компаниями открывает целый ряд возможностей – таких, как организация собственных событий в стенах музея. Всё необходимое для проведения мероприятий в музее есть: и пространство, и оборудование. Торжественная встреча с ключевыми клиентами, презентация нового продукта или услуги и даже стратегическая сессия – в храме искусства можно провести любой ивент не хуже, чем в банкетном зале, а вот впечатления у участников останутся надолго. Двери музея-партнера всегда открыты для сотрудников компании. Тем самым мы поддерживаем программу развития персонала посещениями выставок или образовательных проектов. А для клиентов компании приятным сюрпризом станет приглашение на закрытый вернисаж в окружении друзей музея, представителей культуры, бизнеса и знаменитостей. Многие компании считают правильным инвестировать в социально значимые мероприятия. Музеи дают возможность оказать такую поддержку, устраивая занятия для слабослышащих и слабовидящих детей и взрослых, людей с ментальной инвалидностью и с нарушениями двигательного аппарата. В Музее русского импрессионизма, например, созданы тактильные панели, которые позволяют слабовидящим почувствовать и живо представить себе картину, и даже стойки с ароматами, чтобы передать запах изображений.

Музей – лучший подарок

Выбор подарка – это всегда сложный выбор, особенно для тех, у кого всё есть. Компании тоже часто не могут придумать, что подарить корпоративным клиентам и партнерам. Мы предлагаем красивое и небанальное решение – «карту друга Музея русского импрессионизма». Это не только билет на все выставки в течение года, но и пропуск на посещение лекций, скидка в одной из лучших кофеен Москвы, приглашения на специальные мероприятия. Наличие такой карты подчеркнет вкус владельца.

Импрессионизм снова удивит

Хороший музей каждым новым проектом задает себе еще более высокую планку. Например, Музей русского импрессионизма запланировал на следующий год три впечатляющие выставки. Одна пока держится в секрете, а о двух других уже можно рассказать. Первая – «Жены», выставка портретов жен русских художников. Серов, Коровин, Грабарь и многие другие создавали живописные образы своих супруг. Вторая – «Импрессионизм авангардистов». В отличие от многих представителей современного искусства, истинные мастера русского авангарда в совершенстве владели целым спектром изобразительных техник. Музей русского импрессионизма соберет работы, созданные в жанре импрессионизма, и покажет их гостям уже следующим летом.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
Курорты
Неделя в Иордании
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку