Премия

Etihad Airways Airbus A321 jet

Класс: Бизнес
Конфигурация: 3-3
Время в полете: 5 часов 30 минут
Цена: От $2 тыс
Сайт: etihad.com
Тестировал: Кирилл Сидоров


Предыстория

Etihad Airways была основана как национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов королевским декретом  шейха Халифы бин Заида аль Нахайяна в июле 2003 года. 5 ноября того же года авиакомпания совершила первый рейс в Аль-Айн. Через неделю Etihad начала выполнять регулярные рейсы в Бейрут и вскоре стала одной из наиболее быстрорастущих авиалиний в истории коммерческой авиации. Сегодня компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 117 направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 123 самолета Airbus и Boeing. Кроме того, подтвержден заказ еще на 204 самолета, включая 71 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и 10 Airbus A380. В 2016 году авиакомпания стала обладателем ежегодной международной премии Skytrax World Airline Awards, одержав победу сразу в трех номинациях: «Лучший в мире первый класс», «Лучшее бортовое питание в салоне первого класса» и «Лучшие кресла в салоне первого класса».

Check-in

Онлайн-регистрация проходит в период от 39 до 2 часов до вылета рейсов. Зарегистрировать свой багаж и получить посадочный талон, избежав тем самым очередей в аэропорту, можно заблаговременно в одном из пунктов регистрации в Абу-Даби. Например, в самом центре делового района города. Правда, данной услугой пока могут воспользоваться клиенты, направляющиеся в США, а также пассажиры с ограниченными возможностями передвижения и несовершеннолетние без сопровождения взрослых.

Полет

Кресло в бизнес-классе представляет собой «изобретение в духе машины времени»: пять с половиной часов полета протекают в нем совершенно незаметно. Удобная выдвижная кушетка и глубоко откидывающаяся спинка позволяют принять практически лежачее положение. Компактный раскладывающийся обеденный столик и телевизор с сенсорным экраном диагональю 10,6 дюйма до поры до времени скрыты в широких подлокотниках, но в нужный момент легким движением руки извлекаются наружу. Полный «набор туриста», выдаваемый в бизнес-классе (пледы, подушки, повязка на глаза, беруши, носки и даже зубная паста с зубной щеткой) во время дневного перелета кажется некоторым излишеством, однако оставляет приятное впечатление. Компания Scaramouche + Fandango в сотрудничестве с Etihad Airways разработала эксклюзивный дорожный набор для обоих полов, включающий изделия по уходу за кожей. В дизайне набора отражен имидж популярных городов из обширной сети сообщений Etihad. Выбор фильмов на русском невелик, но если «языковой барьер» для вас – не преграда, и вы владеете хотя бы английским, то в вашем распоряжении многочисленные новинки, как голливудского производства, так и арабских, европейских, индийских и азиатских фильмов. Кроме того, есть передачи о стиле жизни и спорте, документальные картины, большая коллекция музыкальных новинок.

Еда

Приветливые стюардессы, среди которых часто бывают русскоговорящие, в бизнес-классе предлагают широкий ассортимент блюд и напитков сразу же после взлета. Набор и подача блюд напоминают фешенебельный ресторан. Клиенту предлагается на выбор европейская или локальная кухня. Блюда зависят от времени суток, алкогольные напитки по просьбе пассажира приносят незамедлительно. Как заявляет компания, вина, представленные на борту, закупаются в небольших виноградарских хозяйствах, причем производятся они небольшими партиями.

Вердикт

Изначально авиакомпанией была взята высокая планка, и Etihad удается ее достойно держать, предлагая своим клиентам отменный сервис, как на борту самолетов, так и на земле.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия
Отель как неизменный символ города
Отель с преимуществами
Отель в Амстердаме, куда хочется возвращаться
Один из лучших вариантов в Москве для бизнес-туристов, выбирающих отель категории 4*
Новый отель в Риге, в котором хорошо сочетать отдых и бизнес
Рецепты «интересных мест на карте»
Роскошный бизнес-отель с японской атмосферой
Гастрономический обозреватель Владимир Гридин о фудфестивалях
Ревизия автостоянок возле трех воздушных портов столицы
Откровение «лежебоки»
Тест визитной карточки Дубая
Галина Панина о том, почему люди ездят на международные конференции
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Вопрос
Главный врач клиники антиэйджинга «Пятый элемент», врач антиэйджинг медицины, врач-дерматокосметолог
Читайте в августе BUSINESS TRAVELLER №23
  • Тесты: Air Astana | Radisson Royal Moscow | MasterCard
  • Бизнес: когда наступит светлое цифровое будущее?
  • Разбор полетов: банковские программы для путешественников
  • Выход в город: Ницца | Алматы | Калининград
Оформить подписку