Премия
Тест:перелет

SWISS
Анна Сиротина, 2 Февраля 2017

  • Конфигурация: 3-3
  • Время в полете: 3.40
  • Цена: от 7000 руб.
  • Сайт: www.swiss.com
Регистрация:

Swiss International Air Lines летает из Цюриха, Женевы и Базеля в 102 направлениях в 46 стран мира. При вылете из России стыковки прекрасно подходят для визитов в небольшие европейские города Европы. Через Женеву, например, удобно добираться во французский Лилль или итальянскую Пизу, через Цюрих в балканские Любляну или Скопье. От аэропорта Женевы  добраться на поезде до центра города возможно за 10 минут. В зале получения багажа обратите внимание на автомат с бесплатными билетами, которые действуют в любом общественном транспорте в кантоне Женевы в течение 80 минут при наличии вашего посадочного талона.  Самые дальние направления из Женевы – Марракеш и Дубай, трансатлантические рейсы  SWISS выполняет из Цюриха.

Вип/Бизнес-Зал:

Знакомство с краем швейцарских часов, шоколада и сыров начинается  еще в Москве. И SWISS обычно соответствует высокому стандарту качества, уважения и пунктуальности даже в перелетах эконом-классом. В экономе действует три тарифа  Light, Classic и Flex. Бортовое питание, напитки и ручная кладь включены в стоимость везде. В Light вы сможете взять с собой в самолет 8 килограммов ручной клади, в классическом добавится 23 килограмма багажа и бесплатный выбор удобного места, и в тарифе Flex дополнительные бонусные мили и возможность отмены рейса за дополнительные деньги. На месте любой тариф предлагают повысить до Бизнес класса. Однако все дополнительные опции выгоднее забронировать заранее через сайт компании. А также купить ваучер за 36 евро для доступа в бизнес-лаунж в швейцарском аэропорту.

Перелет:

В Швейцарии четыре государственных языка. Стюардессы говорят как минимум на трех. В их активе английский, французский и немецкий. При бронировании можно заказать сюрприз для своего коллеги или члена семьи. Неожиданно им преподнесут бутылку шампанского и швейцарские конфеты с открыткой. А еще прямо на борту приобрести за 40 франков сим-карту SWISS-Mobile, действующую, как местный номер с балансом в 20 франков и заметно сэкономить на роуминге, если собираетесь задержаться в Швейцарии на несколько дней.  Даже в туалетных комнатах пенка для умывания и тоник для лица швейцарской марки Valmont.

Кресла:

Расстояние между креслами шире, чем в эконом классах многих европейских авиакомпаний и места для ног вполне хватает. В таком непродолжительном перелете, если откинуть спинку, можно вполне комфортно разместиться и даже успеть поспать.

Питание:

Новая концепция SWISS Taste of Switzerland предлагает на длительные перелеты настоящую швейцарскую кухню, из шести меню на выбор, приготовленных исключительно из сезонных локальных  продуктов. На рейсе Москва-Женева только набрав высоту, начали развозить напитки. Причем, к радости российских пассажиров, их никто не ограничивал одним бокалом. Предлагали бутылочки красного и белое вина, просекко, пиво и крепкие спиртные напитки. Безусловно, обратить внимание стоило на белое, так как оно родом из Швейцарии. Коробочки с салатом и нарезкой, выпечкой и теплым десертом подавали в продолговатом пенале. И в отдельной упаковке горячий пирог киш. К чаю и кофе разносили швейцарский шоколад.

Развлечения на борту:

Из минусов: не предусмотрена система индивидуальных развлечений для взрослых. Только журналы швейцарских авиалиний и магазина дьюти-фри. На общих телевизорах транслировался исключительно маршрут нашего полета. Но, детям раздали раскраски, игры и пазлы.

Вердикт:

SWISS стоит выбрать за разумное сочетание цены и качества, и за прекрасное швейцарское обслуживание на борту, сочетающее в себе одновременно личное достоинство и вежливое обращение.

Премия
Отель как неизменный символ города
Отель с преимуществами
Отель в Амстердаме, куда хочется возвращаться
Один из лучших вариантов в Москве для бизнес-туристов, выбирающих отель категории 4*
Новый отель в Риге, в котором хорошо сочетать отдых и бизнес
Рецепты «интересных мест на карте»
Роскошный бизнес-отель с японской атмосферой
Гастрономический обозреватель Владимир Гридин о фудфестивалях
Ревизия автостоянок возле трех воздушных портов столицы
Откровение «лежебоки»
Тест визитной карточки Дубая
Галина Панина о том, почему люди ездят на международные конференции
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Вопрос
Главный врач клиники антиэйджинга «Пятый элемент», врач антиэйджинг медицины, врач-дерматокосметолог
Читайте в августе BUSINESS TRAVELLER №23
  • Тесты: Air Astana | Radisson Royal Moscow | MasterCard
  • Бизнес: когда наступит светлое цифровое будущее?
  • Разбор полетов: банковские программы для путешественников
  • Выход в город: Ницца | Алматы | Калининград
Оформить подписку