Премия

British Airways Boeing 787-9 Dreamliner

Конфигурация: 1-2-1

Время в полете: 4 часа

Цена: от 218 623 руб.

Сайт: www.ba.com

Тестировала: Ксения Наумова

Предыстория

В сентябре 2016 года компания British Airways запустила между Москвой и Лондоном новенький Boeing 787-9 Dreamliner. Событие обставили пышно: во время первого полета из Лондона в Москву на борту прямо в воздухе выступали артисты балета Большого театра и солистка Лондонской оперы.
Первый класс в British Airways называется просто First (такая же кодировка будет на посадочном талоне). В Dreamliner он выглядит несколько иначе, чем в «боингах» предыдущего поколения, хотя набор услуг здесь такой же.

Пространство

Новая индивидуальная кабинка первого класса British Airways очень просторная, кресло легко раскладывается в кровать. Сумку можно положить перед собой на тумбочку и пристегнуть ремнем на время взлета и посадки, ноутбук или планшет удобно лягут на обитый кожей столик (поставщики кожи, кстати, те же, что и у Aston Martin). В каждой кабине есть розетка, от которой можно зарядить ноутбук, и отдельное гнездо для телефона. Парные кресла в середине салона отделены друг от друга перегородкой – ее можно опустить, если вы хотите беседовать. Но места у окна, несомненно, удобнее. Пассажирам предлагают дорожные косметички от Aromatherapy Associates с увлажняющими кремами для лица, кожи вокруг глаз и для рук, средством для умывания, косметическими дисками, расческой, маской для сна и дезодорантом (мини-стик). Кроме того, бортпроводники предложат хлопковую пижаму с логотипом First, хотя на 4-часовом рейсе она вряд ли вам понадобится.

Полет

Boeing 787-9 оснащен системой освещения, которая имитирует дневной и ночной свет – это помогает легче уснуть и проснуться на ночном рейсе. Также в салоне поддерживается более высокая концентрация кислорода и влаги по сравнению с другими бортами: я ни разу за полет не воспользовалась каплями для глаз, что для меня большая редкость. Разница по прибытии заметна – чувствуешь себя намного свежее, чем после перелета любым другим бортом. К тому же новые Dreamliner на 60% (!) тише других самолетов, то есть гул моторов не давит все время на уши.

Еда

Персонал внимательно отнесется к вашим пищевым предпочтениям, даже если вы не заказывали спецпитание. На закуску почти наверняка будет шотландский лосось, и в целом кейтеринговая служба авиакомпании делает ставку на британские продукты – баранину, говядину, треску. В настоящее время British Airways не сотрудничает ни с кем из знаменитых шефов, поэтому меню вряд ли вас поразит, но в любом случае это уровень обеда в хорошем ресторане. Перед десертом – тарелка отборных английских сыров: шропширского, бри, чеддера. Прекрасный выбор вин и чая, кофе из эспрессо-машины.

Развлечения на борту

Кино и новости можно смотреть на огромном экране, управляя всеми функциями при помощи устройства, похожего на смартфон: идея хорошая, но после других авиакомпаний несколько непривычно. WiFi на борту British Airways есть пока только на дальнемагистральных перелетах, на рейсе из Москвы на него рассчитывать не стоит. Поработать тоже вряд ли получится – бортпроводники почти сразу после взлета начинают сервировать обед.

Вердикт

British Airways верны себе – британская аскетичность даже в первом классе. First – это скорее удобно, чем шикарно, но высокий класс ощущается в деталях и сервисе: опытные бортпроводники деликатны, расторопны и в совершенстве владеют искусством поддержать легкую беседу. В First действительно можно отдохнуть в полете, особенно учитывая комфортную атмосферу в салоне. Поскольку бизнес-класс British Airways не входит в число лучших в мире в силу вечной перенаселенности, к первому классу определенно стоит приглядеться.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия
Из Москвы на Сейшелы через Стамбул бизнес-классом
Отель как неизменный символ города
Отель с преимуществами
Отель в Амстердаме, куда хочется возвращаться
Один из лучших вариантов в Москве для бизнес-туристов, выбирающих отель категории 4*
Новый отель в Риге, в котором хорошо сочетать отдых и бизнес
Рецепты «интересных мест на карте»
Роскошный бизнес-отель с японской атмосферой
Гастрономический обозреватель Владимир Гридин о фудфестивалях
Ревизия автостоянок возле трех воздушных портов столицы
Откровение «лежебоки»
Тест визитной карточки Дубая
Галина Панина о том, почему люди ездят на международные конференции
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Вопрос
Главный врач клиники антиэйджинга «Пятый элемент», врач антиэйджинг медицины, врач-дерматокосметолог
Читайте в августе BUSINESS TRAVELLER №23
  • Тесты: Air Astana | Radisson Royal Moscow | MasterCard
  • Бизнес: когда наступит светлое цифровое будущее?
  • Разбор полетов: банковские программы для путешественников
  • Выход в город: Ницца | Алматы | Калининград
Оформить подписку